Глобализация, развитие мировой экономики, построение клиенториентированного бизнеса, онлайн-доступность и развитие информационных технологий влияют на значительное увеличение обрабатываемой информации, операций и транзакций. Благо, электронный документооборот значительно упрощает и ускоряет бухгалтерские процессы, а ошибки, сделанные в силу человеческого фактора, сведены к минимуму. Но тем не менее к скорости всех операций и взаимодействию с контролирующими органами и контрагентами предъявляются повышенные требования. При этом все данные должны быть надежно защищены, а при необходимости их нужно оперативно находить. Именно поэтому такое важное значение сегодня имеет использование "облачных" сервисов. Благодаря таким платформам доступ к данным можно получить с любого устройства в любой точке планеты, для подключения нужны только интернет, логин и пароль.
В "облака" уходят не только малый и средний бизнес, но и большие корпорации, используя их не только для хранения данных, но и для запуска аналитических и операционных систем. Поскольку для установки, организации и обслуживания локальных систем на серверах не нужно тратить много времени и большое количество денежных средств, компания экономит временные и финансовые ресурсы. Но даже не экономия главное преимущество "облачных" технологий, а надежность и безопасность, ведь все обновления проходят автоматически, информация передается по зашифрованным https-каналам, а копирование базы данных осуществляется регулярно. Вся конфиденциальная информация хранится на защищенных дата-центрах, размещенных (чаще всего) на территории Европейского союза. Для работы с таким софтом необходимо постоянно повышать профессиональную квалификацию. В этом помогут курсы бухгалтеров 1С.
Благодаря "облачным" сервисам на работоспособность фирмы больше не будут влиять вирусные атаки и взломы. 1С обучение с нуля https://stimul.kiev.ua/programma_kursa_1s_82_s_nulya.htm позволяет быстро и правильно работать с важными программами, все отображая в учете. Поскольку "облачные" сервисы предоставляют клиентам-заказчикам право доступа к ресурсу для использования в их деятельности, плату за это стоит отображать как услугу в сфере информатизации. Выбирая такие программы, стоит отталкиваться от рода деятельности и размера бизнеса. Благодаря iFin можно вести всю бухгалтерию онлайн, виртуальная АТС Binotel дает возможность устанавливать корпоративную связь, независимо от того, где находятся отделения компании. Управлять проектами можно с помощью Worksection, а мониторить социальные медиа поможет YouScan, для управления персоналом идеально подойдет Yaware. "Таксер" предназначен для регистрации и сдачи электронных отчетов, а "РемонтОнлайн" оценят предприятия, занимающиеся обслуживанием и ремонтом бытовой и компьютерной техники, велосипедов и т.д. Но если вы хотите от одной программы получить по максимуму (подготовка первичной документации, налоговый, бухгалтерский и персонифицированный учеты, заработная плата, списание расходов, расчет налогов), стоит отдать предпочтение программе 1С.