Для развития бизнеса и процветания, привлечения новых и удерживания прежних покупателей, магазины по продаже автозапчастей должны регулярно пересматривать ассортимент: убирать неактуальные позиции, и добавлять "свежие".
Цели расширения ассортиментного ряда
Грамотное планирование расширения товарного ассортимента требуется для того, чтобы:
- Быть "на шаг впереди" конкурентов. Автовладельцы регулярно модернизируют и улучшают свой транспорт, поэтому без интересных им усовершенствованных и инновационных запчастей, механизмов и узлов, ваша торговая точка проиграет конкурирующим организациям;
- Привлечь покупателей иных категорий. Если товары вашего магазина будут интересовать автолюбителей всех уровней – от владельцев "легковушек" до собственников грузовых машин и спецтехники, увеличение продаж вам обеспечено.
Необходимая для успеха широта ассортимента может быть достигнута благодаря пересмотру каталога автостекла. Именно автомобильные стекла, также как фары и зеркала, периодически требуют замены. Реализовать идею несложно:
- предлагайте продукцию для машин разных видов, марок и брендов. Если вы продаете лобовые и боковые стекла для импортных легковушек, добавьте в каталог изделия для отечественных внедорожников и/или спецтехники;
- продавайте автостекло различной ценовой категории – к бюджетным вариантам товара можно добавить несколько элитных позиций, пользующихся наибольшим успехом на рынке. Даже реализуя по одному дорогостоящему изделию в год, вы останетесь в выигрыше: владельцы роскошных авто могут заинтересоваться и другими предложениями вашего магазина;
- расширьте ассортимент за счет добавления разных типов автостекол. В вашем каталоге должен быть и триплекс, и сталинит, т.к. у каждого варианта стекла есть свои покупатели.
Своевременно подстраивающийся под запросы потребителей бизнес и гибкий ассортимент с новинками и полюбившимися товарами будет приносить доход.
Расширение ассортимента автомагазина: распространенные ошибки
Одна из распространенных и серьезных ошибок торговцев – копирование ассортимента ближайших конкурентов. Пересматривая каталог продукции, добавляйте в него те предложения, которые смогут выделить вашу точку на общем фоне, а не позволят ей "слиться" с множеством других автомагазинов.
Вы рискуете столкнуться с последствиями, не обратив внимания на эту рекомендацию: если вдруг стоимость вашего товара окажется выше, чем у конкурирующих организаций, не только новые, но и постоянные заказчики "перетекут" в салоны с более демократичными ценами.
Не выставляйте на витрины только товары известных всем автолюбителям марок. Особенно, не стоит ориентироваться в выборе брендов лишь на собственные предпочтения и финансовые возможности.
Раскрученная продукция продается повсюду: потребители отлично знакомы с ее среднерыночной стоимостью. Установив цену выше, чем в других магазинах, вы сделаете свою торговую точку в глазах покупателей "дорогой". Даже в том случае, если все остальные изделия будут продаваться у вас на порядок дешевле, чем во всех остальных организациях города и Рунета.
Обратная ситуация, если вам будет поставляться высококлассная продукция небольшого завода, расположенного в провинции. Сравнивать ее стоимость потребителям будет попросту не с чем. Это позволит вам устанавливать собственные расценки, получая, при желании, максимальную прибыль. Благодаря этому же вы можете продавать известный продукт дешево, создавая образ автомагазина с доступными ценами.
Возвращаясь к разговору об автостекле, можно привести хороший пример. Изделия китайских производителей считаются достаточно качественными и доступными по цене. Однако расширив ассортимент товарами нижегородского предприятия "Стекло-Люкс", вы сможете извлечь большую выгоду: предлагать покупателям новинки и хорошо известные варианты стекол для иностранных и отечественных легковых и грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники.
В дополнение к этому, можно попробовать наладить продажи продукции для производства стеклопакетов, в том числе, листовой, тонированный и узорчатый материал.
Нижегородские автостекла оптом от производителя
Купить стекло оптом от производителя действительно просто. У сотрудничества с заводом "Стекло-Люкс" есть ряд преимуществ:
- широкий ассортимент стекол по стоимости от непосредственного производителя. Отсутствие посреднической наценки позволит вам устанавливать собственный высокий процент на товар, получая максимальную прибыль;
- оптовикам, то есть именно вам, предоставляются скидки;
- высокое качество стекла гарантируется документально. Вместе с заказом вы получите полный комплект документов, включая официальные гарантии. С сертификатами на товар можно ознакомиться на сайте;
- став заказчиком компании, вы будете получать рекламную поддержку по сбыту автостекла;
- оперативная доставка во все регионы России. Большая часть продукции – в наличии на собственных складах "Стекло-Люкс". Благодаря этому задержек с отправкой не возникает. Поставки могут осуществляться, в том числе, транспортом производителя.