Туристическая отрасль – одна из немногих, которой не грозят кризисы. Год от года количество поездок – будь то на отдых или по бизнесу – растёт. Соответственно увеличивается и спрос на услуги размещения. Число отелей достигает нового пика, процесс бесконечный. Владельцам или арендаторам помещений и зданий, которые хотят заработать на прибыльном, хотя и высококонкурентном рынке, нужна максимальная эффективность в организации процессов. Это касается как управления бизнесом, так и непосредственно систем бронирования: если вы хотите быстро заполучить новых клиентов, нужно быть во всеоружии. Для того, чтобы наладить все процессы самостоятельно, нужны многие миллионы рублей, масса консультантов, специалистов и исполнителей. Для большинства отелей некрупных сетей решение может быть гораздо более простым: внешная автоматизированная система управления, которая подойдёт как отелям, так и хостелам или апартаментам. Что они умеют, разберём на примере https://maxi-booking.ru/.
Это облачная система, которая включает в себя сразу несколько компонентов. Во-первых, сайт для отеля с модулем бронирования и оплаты. Вы получаете собственный сайт, что даже в эпоху сервисов бронирования жизненно необходимо, а также возможность проведения мгновенной оплаты с крупных сайтов бронирования. Более того, для того, чтобы пользоваться такой системой, не нужно владеть навыками программирования. Во-вторых, “облако” даёт вам channel manager – систему автоматического управления каналами продаж. В-третьих, полноценный PMS для управления вашим отелем, апартаментами или хостелом. Две другие функции автоматизированной системы – оптимизация процесса бронирования и доступность из любой точки мира. Важно, что система не имеет ограничений по размеру номерного фонда. Она подойдёт как отдельным апартаментам, так и сетям гостиниц. Запускается буквально за 10 минут, после чего её можно тестировать бесплатно в течение 15 дней, чтобы разобраться в функционале и понять, что к чему.
Облачные системы доказали свою эффективность. Они упрощают управление отелем, увеличивают лояльность клиентов и партнёров, а также продажи за счёт автоматического подбора оптимального средства размещения, выдают актуальную информацию в реальном времени о заполнении номерного фонда, снижают расходы на операции по резервированию номеров, отображают весь ассортимент номеров, выставленных в известных системах бронирования. Также система проста и удобна в пользовании: всё максимально наглядно.