Процветание малого и большого бизнеса зависит от слаженной работы всего персонала, привлечения клиентов и их качественного обслуживания. Современные передовые технологии позволяют использовать специальные программные обеспечения, что облегчает этот сложный процесс, принимая на себя часть заданий. Они способны автономно преодолевать сложности и выполнять рутинными операциями, без поддержки со стороны человека, поэтому играют большую роль в успеваемости и развитии компаний.
На что может рассчитывать руководитель, воспользовавшись такой системой?
Любая коммерческая деятельность имеет много задач, которые необходимо выполнять четко в сроки и не забыть о мелочах. На это, как правило, уходит немало сил и времени. Операции имеют однотипные манипуляции, которые используют ценный ресурс, что мог бы быть направлен на решение более важных дел. CRM Onebox в этом случае способна автоматизировать львиную долю обыденных вещей. К ее возможностям относят:
- держать под контролем пропущенные сигналы и перезвоны клиентов и начальников;
- сортировать всю почту с созданием базовых контактов;
- сегментировать основные контакты;
- исполнять триггерные и глобальные рассылки по расписанию и нужный период времени;
- ловить заявки в почтовом ящике и ориентировать их работникам;
- массово отправлять SMS-сообщения;
- определять email гостей вебсайта;
- выдавать покупателям бонусные баллы за приобретения в сети;
- отправлять клиентам промокоды;
- вычислять процент прибыли;
- выслеживать геолокацию работников и техники;
- вести мониторинг работы сотрудников и производительности;
- переводить беседы в облако тегов;
- совершать автономные звонки покупателям;
- получать новых покупателей из FACEBOOK и INSTAGRAM;
- поздравлять клиентскую базу и сотрудников с праздниками;
- благодарить покупателей за оплату;
- напоминать покупателям о долгах и просроченных оплатах;
- автоматически отбирать персонал и стажировать начинающих;
- увольнять служащих за невыполнение обязанностей;
- создавать напоминания работникам о важных делах и приближающихся датах;
- оформлять личный кабинет для покупателей;
- выписывать счета и бумаги;
- собирать и сортировать все файлы, которые находятся в обороте фирмы;
- анализировать и вносить изменения в прайс-листы.
С таким помощником сотрудники не позволяют себе работать плохо, продуктивность всех дел растет, а клиентская база становится больше. Те, кто уже оценил, как справляется система с поставленными задачами, уже скорее всего не вернутся к полной загруженности и выполнению лишних заданий, которые можно возложить на CRM-систему ONEBOX.