Процветание малого и большого бизнеса зависит от слаженной работы всего персонала, привлечения клиентов и их качественного обслуживания. Современные передовые технологии позволяют использовать специальные программные обеспечения, что облегчает этот сложный процесс, принимая на себя часть заданий. Они способны автономно преодолевать сложности и выполнять рутинными операциями, без поддержки со стороны человека, поэтому играют большую роль в успеваемости и развитии компаний.

onebox

На что может рассчитывать руководитель, воспользовавшись такой системой?

Любая коммерческая деятельность имеет много задач, которые необходимо выполнять четко в сроки и не забыть о мелочах. На это, как правило, уходит немало сил и времени. Операции имеют однотипные манипуляции, которые используют ценный ресурс, что мог бы быть направлен на решение более важных дел. CRM Onebox в этом случае способна автоматизировать львиную долю обыденных вещей. К ее возможностям относят:

  • держать под контролем пропущенные сигналы и перезвоны клиентов и начальников;
  • сортировать всю почту с созданием базовых контактов;
  • сегментировать основные контакты;
  • исполнять триггерные и глобальные рассылки по расписанию и нужный период времени;
  • ловить заявки в почтовом ящике и ориентировать их работникам;
  • массово отправлять SMS-сообщения;
  • определять email гостей вебсайта;
  • выдавать покупателям бонусные баллы за приобретения в сети;
  • отправлять клиентам промокоды;
  • вычислять процент прибыли;
  • выслеживать геолокацию работников и техники;
  • вести мониторинг работы сотрудников и производительности;
  • переводить беседы в облако тегов;
  • совершать автономные звонки покупателям;
  • получать новых покупателей из FACEBOOK и INSTAGRAM;
  • поздравлять клиентскую базу и сотрудников с праздниками;
  • благодарить покупателей за оплату;
  • напоминать покупателям о долгах и просроченных оплатах;
  • автоматически отбирать персонал и стажировать начинающих;
  • увольнять служащих за невыполнение обязанностей;
  • создавать напоминания работникам о важных делах и приближающихся датах;
  • оформлять личный кабинет для покупателей;
  • выписывать счета и бумаги;
  • собирать и сортировать все файлы, которые находятся в обороте фирмы;
  • анализировать и вносить изменения в прайс-листы.

crm onebox

С таким помощником сотрудники не позволяют себе работать плохо, продуктивность всех дел растет, а клиентская база становится больше. Те, кто уже оценил, как справляется система с поставленными задачами, уже скорее всего не вернутся к полной загруженности и выполнению лишних заданий, которые можно возложить на CRM-систему ONEBOX.