Как оформить листовку так, чтобы она понравилась читателю и не оказалась в мусорной корзине? Это самый болезненный вопрос для маркетологов, менеджеров по рекламе и дизайнеров. Есть ряд полезных советов, следуя которым можно избежать многих ошибок и создать по-настоящему качественную и привлекательную рекламную продукцию. В данном материале мы рассмотрим эти нюансы.
Содержание материала:
- Основные моменты
- Ряд рекомендаций
- Некоторые нюансы
Основные моменты
Как правильно оформить листовку. Прежде чем приступить к непосредственной работе, определитесь с основными параметрами:
- вариантом расположения: горизонтально или вертикально;
- размером листовки;
- вариантом исполнения: односторонним или двухсторонним;
- ключевым цветовым решением;
- контентом: какую информацию вы хотите донести до целевой аудитории?
Ряд рекомендаций
Как сделать печать листовок с рекламой? Итак, первым делом подготавливаем основу. Задаем параметры листовки, делаем заливку или вставляем картинку-фон. Только после этого приступаем к размещению текста. Учитывайте, что заголовок должен быть броским, кричащим, запоминающимся, и при этом не вводить в заблуждение, не обманывать и не обещать что-то ложное.
Шрифт желательно использовать один для всего текста, а вот размер может быть разным. Большими буквами должен быть написан заголовок, чуть поменьше – УТП и ключевое рекламное предложение. К примеру, размер скидки, цена и т. д. И совсем маленьким кеглем можно напечатать информацию о всех услугах, условиях его приобретения.
Хорошо "работают" листовки-купоны, то есть полученная листовка является гарантом получения скидки, участия в акции и т. д. Такие рекламные материалы многие хранят или сразу идут по адресу, заинтересовавшись рекламным предложением.
Нельзя использовать частицу "не" в тексте. Даже такие лозунги, как "не пропусти", "не откажись от скидки" иногда работают не так, как ожидалось. Лучше писать все в позитивном ключе: "воспользуйтесь скидкой прямо сейчас", "скидка действует только до вторника" и т. д.
Некоторые нюансы
Как выполнить печать листовок? Мы дадим еще несколько рекомендаций, которые следует учитывать при разработке макета:
- не давайте слишком много мыслей: мы "и крутые, и даем скидку, и находимся недалеко, и большой ассортимент предлагаем" – лучше донести 1-2 ключевые идеи, которые точно зацепят вашего покупателя;
- предложения должны быть побудительными, без причастных и деепричастных оборотов, содержать не более 7-10 слов;
- выбирайте яркие цвета, но не перебарщивайте с их количеством: лучше сделать ключевым один яркий цвет, а фоном использовать приглушенные оттенки;
- делайте двухстороннюю печать листовок: на лицевой стороне разместите одно ключевое предложение, а на обратной – полный перечень услуг, ассортимент товаров или иную важную информацию;
- разместите на лицевой стороне 1-2 картинки – покупатели "любят глазами".