Клиентский кэшбэк-сервис «Сити лайф» поможет персонализировать маркетинговую стратегию и достучаться до самых требовательных покупателей
Российский бизнесмен Дмитрий Потапенко в одном из интервью сказал: «На каждого клиента должно быть полное досье, максимально исчерпывающее. Сейчас нет человека, о котором нельзя собрать информацию. Это необходимо затем, чтобы знать, что ему продавать, но и как продавать». Не поспоришь, ведь информация – практически второй воздух бизнеса. Но как её собрать и конвертировать в прибыль? Рассмотрим на примере программы лояльности «Сити лайф».
Откуда брать данные о клиентах?
Прибыль компаний, которые эффективно используют знания о клиентах, превосходят на 25% конкурентов по рынку. Благо источников для получения данных хватает. Важнее законность методов добычи информации и их применимость для задач компании.
Вполне допустимо собирать данные, если клиенты разрешают вам это делать. С этим нет проблем у интернет-магазинов или служб доставки еды. Там заполнение анкеты – устоявшаяся практика. Если у вас торговая точка, наиболее ценные данные – это история транзакций клиентов: что они покупают, когда и как часто.
Как работает маркетинг в «Сити лайф». Сбор данных в «Сити лайф» выглядит так: покупатель пользуется клиентским сервисом через сайт и мобильное приложение. В это время система анализирует его предпочтения. Партнер «Сити лайф» получает отчет о потребительских предпочтениях. Маркетинг должен быть основан на реальных данных, а не расплывчатых гипотезах.
Что делать с полученной информацией?
Как показывает практика, в России всё ещё силён «культ Excel». Таблицы – хорошая форма, чтобы хранить информацию о небольшом количестве клиентов. Если таблица не заканчивается после двух прокруток, пора искать новую форму.
Конечная цель сбора данных – сегментировать клиентов и сформировать для каждой группы индивидуальные предложения. Также важно выбрать эффективный канал коммуникации, KPI которого реально отследить. Возможно, молодые покупатели хорошо отнесутся к push-уведомлениях, а более возрастные – к sms-рассылке.
Как работает маркетинг в «Сити лайф». Система собирает данные о действиях ваших клиентов, чтобы вы могли точечно взаимодействовать с каждым поведенческим сегментом покупателей. Также «Сити лайф» обладает достоинствами полноценных CRM решений и позволяет управлять рассылкой новостей и специальных предложений.
«Сити лайф»: маркетинг умного бизнеса
Сегодня покупатели стали гораздо разборчивее, чем когда-либо. Они читают скрытые условия акций под «звёздочкой», планируют покупки на сезоны скидок и не любят, когда их пытаются провести. Заинтересовать таких потребителей помогут игровые механизмы.
Людям нравится копить баллы и получать гарантированные скидки. Покупателями это воспринимается как приобщение к особой группе клиентов. К тому же условия получения выгоды понятны, а для их получения достаточно скачать приложение на телефон.
Как работает маркетинг в «Сити лайф». Сервис направлен на повышение лояльности клиентов, ведь именно они приносят бизнесу основной доход. «Сити лайф» начисляет бонусы в качестве награды за покупку товаров и услуг у партнеров платформы. Ощутимая экономия привлекает всё новых клиентов.
Преимущества маркетинга «Сити лайф»:
-
автоматический сбор данных о клиентах;
-
точное определение сегментов среди потребителей;
-
глубокий анализ поведенческого сценария покупателей;
-
создание персонализированных предложений.
_____________
ООО "СИТИЛАЙФ"
197022, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, ПРОСПЕКТ АПТЕКАРСКИЙ, ДОМ 2, ЛИТЕР З, ПОМ. 12-Н №25,
ОГРН: 1187847135960