Из последних исследований заметно, что узнаваемость компании в большинстве своем зависит от логотипа. Трудно недооценить значимость такого символа. Но во сколько это обойдется? Вопрос довольно любопытный, особенно если учитывать различия в ценах. Фрилансеры-специалисты берут по 10000 рублей, топовые студии создают логотипы за сотни тысяч. На стоимость влияет с десяток факторов, и с ними нужно разобраться.
Как складывается ценообразование
-
Фрилансерский опыт. Дизайнер-специалист ощущает заказчика и его продукт. Он способен создавать логотипы, которые привлекают внимание. В результате у людей создаются необходимые ассоциации. Такой специалист делает логотипы быстро, круто и дорого. Новички работают за меньшие деньги, но хуже.
-
Сроки. Чем быстрее и качественнее дизайнер выполняет заказ, тем дороже стоит работа. У каждого профессионала всегда много заказов. Если у вас срочная задача, то за неё придется доплачивать.
-
Количество вариантов. Один вариант логотипа стоит меньше всего. До пяти вариантов - рассматривается средняя цена. Если же их больше, то это будет стоить очень дорого.
-
Объем работ. Клиентам часто требуется не только изготовление логотипа, но и разработка фирменного стиля. Необходимо сделать отдельные элементы, которые похожи на основные обозначения. Также требуется правильно оформить документацию или упаковку. Фирменный стиль влетит вам в копеечку.
Как стоимость логотипа влияет на качество разработки
-
От 300 до 1000 руб. Обычно такая цена предусмотрена у новичков. У них небольшой опыт работы. Обычно логотип представляет шаблон, который скачали из базы и слегка поменяли.
-
От 1000 до 5000 руб. За эту цену логотип создается по эскизу заказчика. Идею символа клиент придумывает сам. Также приходится составлять подробное ТЗ.
-
От 5000 до 10000 руб. В таком ценовом диапазоне работают дизайнеры-специалисты. Вы получите два-три интересных варианта. Эксперт также может сделать сложный логотип.
-
От 10000 до 20000 руб. Дизайнер самостоятельно придумывает идею по созданию логотипа и вместе с клиентом разрабатывает её. Цена зависит от сложности работы и количества нужных вариантов.
-
От 20000 до 50000 руб. По этой цене фрилансер подробно исследует рынок и ЦА. Он в деталях прорабатывает свои идеи, презентуют их клиенту и на основе выбранного варианта разрабатывает логотип. У клиента появляется интересный символ, настроенный под потребности целевой аудитории и рынка. За эту стоимость работают агентства.
-
От 50000 до 200 1000 руб. За проект возьмется команда профессионалов: менеджер определяет все задачи, маркетолог исследует рынок, арт-директор придумывает идеи, а дизайнеры создают неповторимый логотип.
Где заказать логотип
Студия
Если заказчик обратится в студию, то он может приехать в компанию и лично поговорить со специалистами. Для проведения презентации руководителям компании сотрудники студии приезжают в фирму клиента. Заказы срываются очень редко.
Фрилансер
Лично с фрилансером вы встречаться не будете. Пообщаться с ним можно по телефону или онлайн. Благодаря такому подходу удобно решать рабочие вопросы.
Чаще всего работают фрилансеры гораздо дешевле, нежели студии. При этом его работа может быть более качественной. Большинство фрилансеров ценит своих клиентов. Каждому удаленному сотруднику хочется получить положительный отзыв.
Сотрудничать лучше всего с фрилансерами, у которых есть хорошее портфолио и хороших отзывов, при этом пользоваться специальными фриланс-сервисами, гарантирующими безопасность сделки. К примеру, на Исполню.ру можно недорого заказать логотип (всего 500 руб!) и быть уверенным, что работа будет выполнена в срок и исполнитель не исчезнет с предоплатой.