Сегодня у юридических компаний есть выбор стратегии ведения бизнеса: следовать классической схеме привлечения клиентов с помощью рекламы или получать клиентов, обратившись к аутсорсинговым компаниям. Если стандартные методы такие, как рекламные вывески, всплывающие баннеры в Интернете и даже онлайн-консультации известны каждому рядовому гражданину, то «покупка» клиентов, — это абсолютно новое решение для юридических компаний. Рассмотрим, как это работает, почему это выгодно и кому подходит такая схема привлечения заказчиков, на примере компании Kelzen, - поставщика «горячих» клиентов для юридических фирм.
Колл-центр узкой специализации
Компания Kelzen начала свою работу в 2009 году, в качестве подразделения юридической организации, но уже в 2010 году стала вести отдельную деятельность аутсорсингового колл-центра для индивидуальных юристов и адвокатских бюро. За довольно продолжительное время существования Kelzen разработала индивидуальную схему работы со своими заказчиками и предлагает услуги, позволяющие юридическим компаниям упростить работу по привлечению клиентов и оптимизировать затраты.
Купить «визиты клиентов» или привлечь самостоятельно
Самой востребованной услугой компании Kelzen является сервис под названием «визиты клиентов». Работает он очень просто: сотрудники колл-центра обрабатывают онлайн-заявки людей, нуждающихся в правовых услугах, проводят первичную консультацию по телефону и приглашают клиента в офис юридической компании-заказчика услуги. Обзвон людей делают компетентные специалисты, знающие юридическое дело, поэтому консультации проводятся грамотно, а неэффективные обращения отсеиваются.
Компания может заказать от 5 до 50 клиентов в день. Все зависит от возможностей организации, от ее внутренних ресурсов. Заказ услуги «визиты клиентов» позволяет юридическим компаниям избавить своих сотрудников от рутинной работы по обработке «холодных» звонков и оптимизировать бюджет, за счет правильного распределения средств.
В этом и заключается самая главная ценность услуги, - деньги уходят в реальных клиентов. Не нужно финансово вкладываться и использовать трудозатраты на организацию и ведение работы собственного колл-центра и маркетингового отдела.
Цифры колл-центра:
На сегодняшний день в Kelzen работают 56 сотрудников.
В сутки обрабатывается от 1100 до 1400 обращений по правовым вопросам.
Ежедневно фиксируется около 150 часов разговоров сотрудников колл-центра.
Покупка лидов vs сервис «визиты клиентов»
Еще одна услуга компании Kelzen, которую активно заказывают юридические фирмы – это «продажа лидов», то есть контактов потенциальных клиентов, обращавшихся за юридической консультацией. Лиды можно купить из общей базы, либо отсортированные по нужной тематике. К примеру, можно приобрести базу контактов людей с имущественными спорами. Покупка лидов, - однозначно эффективный способ по расширению клиентской базы, но в отличие от услуги «визитов клиентов», требует трудозатраты на обработку заявок. Эта услуга скорее подойдет более крупным фирмам, готовым массово обрабатывать обращения и вести переговоры.
Технологии для эффективной работы
Продуктивно вести работу компании Kelzen позволяет CRM система собственной разработки. Программа учитывает все нюансы деятельности компании, содержит информацию по назначенным встречам, позволяет оставлять комментарии по каждому звонку и анализировать проделанную работу. Клиентам колл-центра Kelzen предоставляется индивидуальный доступ в систему. Через личный кабинет на сайте www.kelzen.net они могут отслеживать все статусы по их заказам и оценивать проделанную работу.
Более того, Kelzen предлагает покупку лицензии своей CRM системы. Программа полностью соответствует потребностям юридических компаний и может быть доработана по желанию заказчика. Как считает руководство компании Kelzen: «Наличие CRM системы, — это обязательное условие эффективной работы любой современной юридической организации».
Почему такие услуги, как покупка «приходов» клиентов и лидов постепенно вытесняют классические виды рекламы, проверенные годами
Постоянно меняющиеся тенденции и растущий спрос на юридические услуги повышают конкурентность в этой сфере. Большие рекламные бюджеты могут себе позволить только крупные фирмы, оставляя «за бортом» начинающих юристов и небольшие правовые конторы. Для увеличения и обновления контактной базы приходится искать более рациональные и эффективные варианты привлечения клиентов. Именно поэтому сейчас все больший интерес вызывает покупка лидов и заказ услуги «приходов клиентов», нежели размещение классической дорогой рекламы.