Имейл-маркетинг - это особый инструмент, который, с одной стороны, воздействует на пользователя только визуально, а с другой демонстрирует отличные показатели отдачи при минимальных затратах. Как достичь действительно хорошего результата со специальным сервисом в качестве инструмента.
Для начала - заслужить доверие
Доверительные отношения между получателем и отправителем письма очень важна. Поэтому все, кто используют сервис email-маркетинга со страницы mail365.ru/kb/, знают, как важно спросить разрешения у потенциального клиента на отправку ему писем. Не стоит стесняться задавать такие вопросы своим покупателям. Во-первых, таким образом интернет-магазин демонстрирует уважение к личному пространству (а электронная почта точно относится к этой категории) человека. Во-вторых, таким образом клиент как бы немного вовлекается в обратную сторону бизнеса, получая в то же время возможность сделать совершенно свободный выбор.
И, конечно, человек должен иметь способ, чтобы быстро отписаться, в том случае, если письма по какой-то причине потеряют для него актуальность.
Тема письма - это то, что действительно важно
Именно ее видит человек в папке "Входящие" рядом с именем отправителя. Эти несколько слов, должны активно мотивировать человека открыть емейл, а не "выбросить" его сразу в корзину. И тут не стоит слишком сильно мудрить, подобное может и отпугнуть.
Если используется email-маркетинг, то сервис со страницы mail365.ru - это то, что нужно для отправки письма с правильной темой. Она может быть завлекающей, если рассылка носит рекламный характер и рассказывает о скидках, а может быть максимально информативной, чтобы тот, кто ее прочитает, сразу понял, в чем состоит его выгода в том случае, если он откроет письмо.
Тема должна быть краткой, от нее требуется интриговать и завлекать клиента.
Внешний вид - это важно
Потому что по одежке встречают не только людей, а и письма. Важно максимально подключить зрение получателя. Статистика показывает, что первые миллисекунды после открытия послания человек уже принимает решение, насколько ему хочется его прочитать. Это совсем мизерное время отведено под неравный бой между визуальным оформлением и нейронами человека, который важно (и не слишком сложно по факту) выиграть.
Тематические изображения, игры со шрифтами, кликабельные ссылки - работает буквально все.