Оружие массового продвижения: чем хороша аудиореклама
Аудиореклама – самый действенный из всех видов маркетинга. Все потому что она действует на более широкую массу людей. Хотя видеоролики проще захватывают и удерживают внимание зрителя, не у каждого человека есть время сесть и посмотреть видео. Для этого нужно отвлечься от других дел и смотреть в экран. Уши же всегда свободны: в личном и общественном транспорте, на улице, в магазине или дома.
Аудиореклама в любой момент может достучаться до слуха аудитории.
Реклама по воздуху
Вот что сообщает статистика:
- Регулярная аудитория радиостанций в Украине – 80% населения страны.
- Радиоприемники есть у 90% жителей Украины.
Да и телевизор эффективнее рекламирует, скорее, как источник звука, чем изображения. Так что звук – лучший из экранных инструментов именно благодаря широте охвата аудитории. Он проникает в места, в которых просто невозможно транслировать видеоклипы. Не нужно находиться вплотную к динамику – информация передается по воздуху.
У аудиорекламы есть и другие плюсы. Этот вид продвижения товара умеет быть ненавязчивым. Часто аудитория и не замечает роликов. В таких случаях у слушателя не возникает негатив из-за того, что ему что-то "впаривают". Вместе с тем в его подсознании остается информация. Узнаваемость товара растет. Растут и продажи.
Как продать товар с помощью звука
Конечно, аудиомаркетинг действует не только подсознательно. Удачные образцы такой рекламы умеют интриговать, вызывать эмоции и удерживать внимание. Вот качества хорошо продающей записи:
- Простота и понятность. Современное медиапространство – это огромный океан информации. Слушатель устает в нем плавать, и всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Немного усложнив текст или подачу, вы сразу теряете драгоценное внимание аудитории.
- Краткость. Экономьте время потенциального клиента и собственные деньги. Выкиньте лишние слова, пусть останется все самое важное.
- Способность решать проблемы. Рекламный ролик как бы говорит слушателям: "У вас есть проблема? Вот - выход".
- Умение создать привлекательный образ продукта. Ориентация на целевую аудиторию, и в то же время способность отразить имидж компании.
- Хорошее качество звука, дикция и тембр рассказчика, интересная музыкальная подложка и звуковые эффекты.
Соединить все это в одном коротком клипе – непросто. Поэтому лучше обратиться к профессионалам.
Как это сделано
Привлекающий покупателей ролик – это результат труда команды специалистов. Для начала нужен автор текста – грамотный, опытный и креативный. Этот человек сможет не только разработать вместе с вами общий посыл и задачу работы. Автор должен разбираться в разных стилях написания, изъясняться четко и содержательно, в меру ярко, в меру лаконично. Специалиста по написанию текста вы найдете, обратившись в рекламное агентство, либо поискав на бирже фриланса или копирайтинга. Далее – звук. Заниматься озвучкой самостоятельно без должных навыков – бессмысленное занятие. Деньги и время улетят по ветру. Обратитесь к услугам профессиональной студии озвучивания, такой как Insound Production. Это международная компания, занимающаяся звукозаписью вот уже два десятка лет. По ссылке insound.com.ua находится простой и удобный онлайн-сервис, в котором вы можете быстро заказать любой вид озвучки:
- Имиджевые аудиоклипы. Они рассказывают о философии и истории компании.
- Рекламные песни. Это самый трудный вид работы, который надежно оседает в памяти потенциальных клиентов.
- Записи для супермаркетов.
- Аудиоспоты.
- Радиоролики со сложной, игровой основой.
Сервис занимается написанием текстов, поэтому клиенту не потребуется обращаться в рекламное агентство за разработкой сценария. Вот пример озвучки студии: