У Вас есть компания, но Вы немного застоялись на одном месте? Хотите изменить ход бизнеса, и существенно продвинутся вперед, но не знаете, как это сделать? Рекомендуем Вам попробовать ребрендинг в Москве.
Что такое ребрендинг и почему его стоит провести?
Само слово объясняет нам, что эта процедура определяет небольшое изменение в Вашем бизнесе. Ребрендинг – это одна из ветвей маркетинговой компании, что дает возможность немного подкорректировать бизнес. Благодаря этому Вы можете изменить идеологию компании или задать немного другой вектор развития.
Ребрендинг несет в себе несколько идей. Основные из них:
- Продвижение компании.
- Изменение идеологии.
- Увеличение товарного оборота.
- Привлечение новых клиентов.
Для того чтобы стало немного более понятно, можно привести реальный пример. Компания "Пепси" регулярно изменяет фирменный логотип. Немного меняя форму или размер одного из цветов на знаке. Такие легкие корректировки помогают привлекать внимание и увеличивают продажи. Это отлично используется в качестве рекламы и увеличение конверсии привлечения новых людей.
Иногда в период ребрендинга компания делает радикальные изменения. В таких случаях меняется название, логотип и иногда даже принцип работы. Это не всегда приносит свои плоды, ведь пользователи уже знакомятся с новым брендом. Не все с легкостью воспринимают кардинальные изменения.
Как проводится ребрендинг?
Изменение бренда осуществляется в несколько этапов. В начале специалисты проводит анализ. К нему относят:
- Отношение потребителей к компании.
- Оценка сильных и слабых сторон.
- Конкурентоспособность.
- Идеология бренда.
- Определение целевой аудитории.
Команда анализаторов просто разбирает компанию на мелкие частицы. Затем определяется цель, с которой проводят ребрендинг. Стоимость услуг так же будет зависеть от цели и объема работы.
После выяснения цели придумывают стратегию. Если кардинальных перемен не предстоит, тогда приступают к маленьким дизайнерским правкам. Изменение логотипа или придумывание нового рекламного лозунга. Это быстро доноситься до персонала и сразу вступает в рекламу.
Другой вариант более объемный и трудоемкий. Сюда входит изменение идеологии фирмы. Находят идеи для привлечения новой целевой аудитории или возврата старой. Кардинально меняют товарный знак, придумывают новые лозунги, а иногда даже название.
Такой вариант используется довольно редко. В основном к нему прибегают, если дела фирмы идут совсем плохо или о причине смены руководства. Большинство случаев просто ограничивается сменой дизайна, созданием новой рекламы.
Если Вы решили продвинуть компанию, тогда обращайтесь в наше агентство. Мы желаем Вашему бизнесу процветания и продвижения.