До какой бы стадии ни дошел технический прогресс, техника остается беззащитной перед действием времени, и с годами неминуемо выходит из строя. Так, даже самые современные кофемашины без проблем готовят вкусный напиток на протяжении трех – пяти лет, а потом начинают требовать внимания, особого ухода или ремонта.

Иногда поломки возникают и раньше – как правило, вследствие неправильной эксплуатации или высоких нагрузок. В любом случае, рано или поздно владельцу аппарата приходится задуматься о выборе мастерской, в которую можно обратиться за помощью.

По каким параметрам оценивать сервисные центры?

Современная мастерская по ремонту кофемашин должна отвечать определенным требованиям:

  • Возможность вызова мастера на место поломки. Многие неисправности можно устранить и без доставки аппарата в сервисный центр, поэтому будет очень удобно, если специалист сам приедет домой или в офис, осмотрит агрегат и сделает вывод о необходимости его транспортировки в мастерскую.
  • Качественная диагностика. От того, насколько тщательно осмотрено устройство, зависит качество ремонта в целом. Известны случаи, когда за крупной поломкой кроются менее заметные, но значимые неисправности. И если мастер проверит машину впопыхах, не используя специальное оборудование, велика вероятность того, что в ближайшее время после ремонтных работ появятся новые проблемы. А возможно, снова сломается только что замененная деталь. Качество диагностики во многом повышается при использовании специальных приборов и аппаратов. Об их наличии и стоит поинтересоваться у специалистов мастерской.
  • Профессиональный подход. Даже самые хорошие приборы станут бесполезными в руках неопытного или безграмотного мастера. Поэтому важно, чтобы сотрудники сервисного центра проходили соответствующее обучение, имели сертификаты, специализировались на ремонте кофемашин нужной марки. В этом случае есть уверенность в том, что аппарат действительно вернется в строй после того, как побывает в ремонте.
  • Использование оригинальных запасных частей и расходных материалов. Мастерская должна иметь договор на поставку сертифицированных деталей от производителя.

Качество услуг сервисного центра зачастую можно оценить по тому, дает ли он гарантию на выполненные работы. Например, мастерская "Табера Сервис" гарантирует, что после ремонта кофемашина будет исправно работать, по меньшей мере, на протяжении шести месяцев. Если ремонтники такую гарантию не дают, стоит задуматься о том, насколько качественно они выполняют работы.

На что еще стоит обратить внимание?

Второстепенный, но немало значимый вопрос для владельца кофемашины – это стоимость ее ремонта. Как правило, она складывается из стоимости работы мастеров и запасных частей. В среднем, большинство сервисных центров предоставляют услуги по равной цене, но при этом есть возможность сэкономить на:

  • транспортировке кофемашины в мастерскую (она может выполняться бесплатно);
  •  
  • диагностике (есть компании, которые бесплатно диагностируют поломки).

Кроме того, не нужно забывать о том, что всегда есть возможность бесплатного обслуживания и аренды кофемашин. Поэтому если стоимость ремонтных работ окажется более высокой, чем замена аппарата, можно обратиться в соответствующую компанию, чтобы бесплатно арендовать новый аппарат. В этом случае решение большинства проблем, связанных с его эксплуатацией и ремонтом, будет лежать на плечах хозяина, а вы сможете просто наслаждаться вкусным кофе и угощать им своих друзей и коллег.