В середине прошлого века за продуктами приходилось ходить в разные магазины: в бакалею, мясной или молочный. Ответом на эти неудобства стали супермаркеты: все позиции в одном месте, можно не терять время и деньги. Аналогично в последние 15 лет существовали и цифровые услуги в интернете. Нужно создать сайт? Ищите через Гугл разные конторы, которые предоставляют необходимые услуги, теряйте время, читайте отзывы, сравнивайте и делайте выводы. Нужна контекстная или медийная реклама? Пишите в рекламные компании. Нужно приложение под Android или iOS? И здесь масса своих нишевых исполнителей.
Ответ рано или поздно должен был прийти в удобном формате маркетплейса – всё в одном. И он таки пришёл – Digital.Help. Этот сервис аккумулирует заказчиков и исполнителей различных цифровых услуг в виде списка предложений и поисковой системы с максимальным юзабилити. Одни предлагают тендеры и размещают заказ. Другие наоборот – готовы взяться за работу, только откликнитесь.
Всё просто. К примеру, на сайте висит объявление: “требуется продвижение в Google Play приложения для детей”. Рядом – сроки исполнения, стоимость и контакты заказчика. Или “создание интернет-магазина” под ключ. Всего на сайте – 12 крупных разделов. Среди них, кроме означенных выше, – SEO-продвижение, продвижение в социальных сетях, репутационный маркетинг, e-mail маркетинг, написание текстов и веб-аналитика. При этом поиск на сайте устроен максимально удобно. Можно указывать искомую сумму или отдельные категории.
Исполнители очень подробно описывают свой функционал: от того, что вы получите на выходе, до цены вопроса – к примеру, стоимости SMM. При этом, что важно, предложения есть на любой кошелёк: от экономичных 10 тысяч рублей за продвижение группы в социальных сетях до профессиональной поддержки компании с именем за 150+ тысяч. Сумма может быть фиксированная или по договорённости – от какой-то минимальной планки … Компании можно ранжировать и по рейтингу. Те, кто уже успели воспользоваться услугами, могут оценить работу и выставить соответствующую оценку.
Для того, чтобы получить доступ ко всему функционалу нового маркетплейса, достаточно просто добавить свою компанию на сайт – в раздел исполнителей или заказчиков. Сервис поможет не только получить качественную услугу в чётко обозначенные сроки, но и будет полезен при планировании бюджета. Вы можете примерно спрогнозировать, в какую сумму обойдётся та или иная работа.