Традиционно период праздников в магазинах женской одежды – это сезон высоких продаж. Девушки присматривают наряды для корпоративов, празднований и вечеринок. А еще это время, когда мужчины ищут подарки для своих спутниц, и часто такими презентами становятся красивые платья, бижутерия и т. д. Поэтому увеличить средний чек хотя бы вполовину более чем реально. Для этого нужно выполнить ряд задач. Как подготовить ассортимент, рассказывают консультанты салона вечерних платьев "Лилея". Здесь можно заказать вечерние платья оптом https://lileya-svadba.ru/vechernie-platya: в каталоге представлено множество моделей для торжественных случаев, которые точно оценят ваши покупательницы.
Что покупают в праздники
День Святого Валентина и 8 марта – праздники, которых с нетерпением ждет большинство женщин. Такие дни – повод прикупить себе очередную красивую обновку для торжества или получить соответствующий подарок от мужчины. Как правило, дарители активизируются в последние дни перед датой Х, и торговые центры, магазины, салоны напоминают муравейник. С увеличением проходимости на точке возрастает чек, увеличивается количество продаж в целом. Что покупают на праздники?
- Белье;
- платья;
- костюмы;
- туфли;
- косметику;
- парфюмерию и т. д.
Соответствующее оформление и подготовка ассортимента позволит поднять уровень продаж. Однако эти мероприятия работают и на долгосрочную перспективу. На что влияет правильно подобранный ассортимент, читайте ниже.
Зачем готовиться к праздникам
В преддверии Дня Святого Валентина и 8 марта магазины и торговые центры соревнуются в праздничном оформлении, выгодных ценах и акциях, наконец, ассортименте. Чтобы привлечь внимание покупателей, готовиться нужно за несколько недель, как минимум, с конца января. Это позволит:
- увеличить средний чек;
- обеспечить стабильный приток клиентов;
- повысить лояльность покупателей и удерживать их;
- распродать старые и неактуальные товары;
- выделиться на фоне конкурентов.
Достижение этих целей позволит увеличить прибыль и в будущем масштабировать бизнес.
Готовим ассортимент к праздникам
Салоны, которые занимаются продажей свадебных и вечерних платьев, как правило, в зимние месяцы ощущают снижение спроса и спад продаж товаров для свадьбы. Такое проседание можно и нужно компенсировать за счет вечерних нарядов, тем более, с середины зимы стартует горячий сезон. День Святого Валентина и 8 марта станут хорошим трамплином для подъема продаж, при условии соответствующей подготовки.
- Базовое правило – при формировании ассортимента учитывайте свою аудиторию. Удовлетворить запросы абсолютно всех покупательниц в городе не удастся, а ориентация на чересчур широкую аудиторию приведет к тому, что вы упустите клиентов. Сузьте сегмент покупателей, учитывая возрастной диапазон, круг интересов и т. д. Рациональнее представить широкий выбор хорошо проработанной аудитории, чтобы клиенты смогли выбрать модель платья на свой вкус.
- За 2-3 недели до Дня Святого Валентина включите в ассортимент больше вечерних коктейльных платьев, которые девушки смогут надеть на вечеринку, в ресторан и т. д. Традиционные для выпускных длинные платья будут пользоваться меньшим спросом, поэтому на них не стоит делать большой акцент.
- Предлагайте своим клиентам сопутствующие товары в готовом образе. Украшения (колье и серьги, броши, диадемы, заколки), пояса, обувь, сумочки, накидки отлично дополнят лук. А актуальная визуализация действует на сознание покупателя, подводя к необходимости покупки.
- Проанализируйте спрос на модели вечерних платьев, и на основании этой информации подготовьте необходимый запас ходовых моделей.
- Манекены в самых удачных образах на витрине магазина привлекут внимание к салону.
Рекламная кампания и работа с клиентами
Каким бы богатым ни был ассортимент, заблаговременно запущенная реклама у конкурента со скудным выбором платьев заберет ваших потенциальных покупателей. Информируйте об акционных предложениях на сайте и страницах соцсетей, запускайте рекламные кампании, чтобы привести максимальное количество пользователей.
Подготовка к праздникам не займет много времени и сил, если начать обновлять ассортимент за несколько недель и использовать все возможности коммуникации с клиентами.