Чтобы попасть на собеседование каждому человеку следует сделать качественное резюме, которое получит одобрение работодателя или HR-менеджера. На первый взгляд может показаться, что составить резюме несложно, однако это не так, поскольку здесь важно не допустить ошибок. Важно помнить, что малейшая неточность может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до отбраковывания документа, что привет к утере возможности получения вакантной должности. По этой причине к составлению документа следует подходить внимательно и ответственно, учитывая все важные моменты по его оформлению.
Значение резюме в современном мире
Не следует забывать, что сегодня каждый работодатель желает иметь в своем штате только грамотных, активных и целеустремленных специалистов. Именно поэтому не следует подходить к составлению резюме шаблонно, считая это обычной формальностью, поскольку это не так. Документ должен быть составлен грамотно, поскольку только это позволит снизить риск отбраковки и повысить шансы на проведение собеседования с работодателем.
Зная то, как написать резюме без ошибок можно избежать типовых ошибок, которые обычно приходят к отбраковыванию документа. Сегодня в сети Интернет можно найти десятки и сотни шаблонов, позволяющих ускорить составление и оформление резюме. Крайне важно придерживаться четкой структуры, которая позволит HR-менеджеру оперативно пробежаться глазами по документу и акцентировать внимание на интересующих его моментах.
Основные правила написания резюме
Стоит помнить, что по резюме делается вывод о соискателе, поэтому работодатель должен получить максимально объективную информацию о претенденте на должность. Ниже будут даны рекомендации, приняв во внимание которые можно сделать хорошее резюме:
- Соблюдение хронологии при указании информации об образовании и стаже работы
- Наличие фотографии, которая должна быть выполнена в обычном или нейтральном стиле
- Отсутствие односложных слов в описании качеств характера и профессиональных навыков, поскольку это лучше расписать более подробно
- Стоит указать в резюме также сертификаты и дипломы, полученные в ходе дополнительного образования
- Документ должен быть четко структурированным, написанным подходящим для чтения шрифтом нужного размера
- Недопустимо употреблять в резюме жаргонные разговорные слова, а также слишком пафосные художественные обороты. Лучше всего придерживаться официального делового стиля
Важно знать, что работодатель при анализе резюме обращает внимание на все мелочи, включая размер шрифта, согласованность слов и предложений, наличие корректных окончаний поставленных падежей. После составления резюме соискателю следует несколько раз перечитать его для выявления и ошибок.
Использование специальных программ для составления резюме
В настоящее время в сети Интернет можно найти немало программ облегчающих человеку не только составление, но и оформление резюме. Многие из них автоматически проверяют орфографию, синтаксис и лексику, а также дают возможность использовать шаблоны. Это значительной степени ускоряет процесс составления резюме, экономя тем самым время человека. Всегда нужно помнить о том, что резюме отражает профессиональную деятельность человека, а также является краткой характеристикой его личности. Именно поэтому при составлении резюме ни в коем случае нельзя торопиться, чтобы исключить вероятность возникновения досадных ошибок и неточностей.
Вместе с тем не следует думать о том, что сделать резюме самостоятельно невозможно. Каждый человек при ответственном и грамотном подходе может составить документ, который будет объективно характеризовать его как специалиста в конкретной области.
Источник - feelwave.ru