Колеса Даром – одна из самых быстроразвивающихся компаний в стране. Розничная сеть бренда включает более двухсот шинных центров в российских регионах, а интернет-магазин kolesa darom.ru вышел в лидеры по объемам продаж и числу посещений, стремительно обогнав конкурентов.
Комплексный подход как фактор успеха
Торговая марка Колеса Даром принадлежит ООО Группа Бринэкс. Компания начала осваивать новое для себя направление в 2006 году с организации сети магазинов по продаже шин Vianor, деятельность велась совместно с Nokian Tyres. Три года спустя открылся первый центр под брендом Колеса Даром, а в Сети заработал интернет-магазин по продаже шин и сопутствующих товаров.
Компания сделала ставку на новую модель развития. Владельцы автомобилей хотели не просто покупать летнюю или зимнюю резину, а получать полный сервис прямо в месте продажи. Центры Колеса Даром одни из первых в стране начали предлагать своим клиентам весь комплекс услуг, включая шиномонтаж, сезонное хранение и даже техническое обслуживание.
Каждый центр включает торговые площади, склад и сервисную зону с современным оборудованием. Услуги по замене резины оказывает квалифицированный персонал, который проходит подготовку в корпоративном учебном центре. Одновременно работают от одного до семи постов, поэтому на обслуживание клиентов тратится минимум времени.
Продажи онлайн
Ежегодно интернет-магазин kolesa darom.ru посещает 11,64 миллиона пользователей Сети, а количество покупателей превысило 600 тысяч человек. Ассортимент торговой площадки, кроме шин для любой авто- и мототехники, включает:
- колеса в сборе;
- диски;
- аккумуляторы;
- запасные части;
- масла;
- инструменты и оборудование;
- расходные материалы.
Благодаря удобной системе поиска покупатель подбирает товар по заданным параметрам и оставляет заявку. После звонка менеджера и уточнения деталей заказ отправляется в обработку и через пару дней уже готов к выдаче. В Москве и Санкт-Петербурге покупку от определенной суммы доставят по указанному адресу. На сайте можно записаться на замену резины в удобном сервисном центре – тогда владельцу автомобиля не придется тратить время на ожидание в очереди, а сами работы занимают не более получаса.
В 2019 году компания начала внедрение новой формы продаж – мини авто-маркеты в формате "у дома". В Москве работает уже три таких магазина. В их структуру входит пункт выдачи онлайн-заказов и зона профессионального шиномонтажного сервиса, где владельцы автомобилей могут сразу же поменять резину. В планах Группы Бринэкс – открыть целую сеть таких точек обслуживания в крупных региональных центрах. Предполагается, что они будут организованы в местах, удобных для клиентов, – в многоэтажных паркингах и на парковках мегамоллов.