Каждый, кто постоянно ездит в общественном транспорте, особенно в метро, нередко наблюдает меломанов, которые слушают музыку в наушниках на полную катушку. Несмотря на то, что в ушах у них “затычки” и вроде бы не нужно перегибать палку, бодрый рэп или мощные тяжёлые боевики звучат на весь вагон, “перекрикивая” даже гул метро. Ваши соседи по дому, хотя бы кто-то из них, точно иногда делают то же самое: и вам это вряд ли понравится в отличие от соседей по вагону подземки. И это мы уже не говорим о клубах: концерты ли это популярных исполнителей или рейв-пати. Там люди отрываются по полной и не сдерживают себя. Эксперты из Университета Окленда (Новая Зеландия) выяснили, почему мы часто просим сделать погромче.
Новинки музыки (и не только – седую классику тоже) мы громко потому, что считаем: так круче. И чем громче песни (правда, конечно, не стоит доводить до экстрима, чтобы вдруг оглохнуть), тем больше удовольствия люди от них получают. Как отмечают учёные, прибавление громкости “высекает искру”, слушатели в большей степени настроены танцевать и подпевать. Слушатели полагают, что так “больше удовольствия”. Но и это не единственная фишка. Также громкая музыка позволяют людям разрушить барьеры в личном общении, считают авторы исследования. Поэтому повышенная громкость на концертах не мешает, а наоборот – сплачивает находящихся в зале. В частности, люди становятся более дружелюбными.
Если вы уже достаточно дружелюбны и любите отрываться под музыку, наверняка следите за музыкальными новинками и предпочитаете скачать музыку бесплатно. Быть в курсе можно отслеживая новости, подписываясь на профильные каналы на YouTube или оформив платную подписку на один из популярных музыкальных сервисов. Но есть вариант и проще: без потраченных часов, массы информационного шума и перевода своих кровных. Сегодня в интернете есть сервисы, которые предлагают доступ к обширной базе новинок на бесплатной основе. Благодаря этому можно познакомиться с самыми горячими хитами и дальше уже копать вглубь – приобретать альбомы, идти на концерты любимых исполнителей.
Это одностраничные ресурсы, которые выполнены по принципы “ничего лишнего”. Лаконичный дизайн, несколько простых рубрику, наличие всей информации на главной страницы – с неё можно просто никуда не уходить. Достаточно зайти в музыкальную ленту, чтобы быть в курсе всего, что вышло в музыкальной индустрии за последние несколько дней.