Согласитесь, сложно сегодня удивить искушенного покупателя хорошим сервисом. Продавцы завлекают клиентов скидками, акциями и прочими маркетинговыми "вкусностями". Но интернет магазин "4 лапы" придумал новую интересную "фишку" – подписку на доставку. Этот сервис – настоящая находка для занятого человека, поэтому услуга быстро нашла множество заинтересованных пользователей.
В чем состоит суть идеи
Возможность оформления заказа с мобильного телефона предоставляют покупателям многие интернет-магазины. Подписка на доставку логично развивает этот вид услуг и делает его более комфортным. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы о зоомагазине Четыре Лапы в Сети.
Оформление услуги происходит в режиме онлайн в личном кабинете покупателя. Процедура занимает всего несколько минут и отличается предельной простотой понимания.
Зарегистрированный клиент:
- выбирает заказ из списка;
- указывает дату и время первой доставки;
- выбирает удобный интервал предоставления услуги.
Полученная заявка оперативно обрабатывается сотрудником магазина. На электронную почту покупателя приходит письмо с подробной информацией о предоставляемой услуге. Клиенту остается лишь периодически получать свои заказы по указанному в заявке адресу.
Магазин дополнительно оповещает пользователя услуги по телефону о предстоящей доставке товаров. А наиболее удобную конкретную дату и время для получения заказа покупатель выбирает сам.
Почему услуга пользуется спросом у покупателей
В отзывах о магазине "Четыре Лапы" в интернете можно часто встретить информацию о пользовании новой услугой подписки. Обычным владельцам домашних животных из разных городов России нравятся очевидные выгоды сервиса:
1. Экономия времени. Человеку нужно всего один раз подписаться, чтобы забыть надолго о необходимости постоянного оформления заказов для кошки или собаки.
2. Экономия денег. Магазин бесплатно доставляет выбранные зоотовары в пределах города при оформлении заказа на небольшую сумму (от 997 рублей в Москве, от 500 рублей – в других городах РФ).
3. Сведение к нулю риска оставить своего любимца без корма. Умная программа никогда не забывает об очередном заказе и напоминает об этом занятому хозяину домашнего питомца.
4. Возможность корректировки заказа в любой момент по желанию клиента. Оформление подписки не мешает покупателю изменить содержимое очередного заказа в сторону увеличения или уменьшения количества товаров.
Услугой подписки на доставку товаров для домашнего любимца с удовольствием пользуются жители столицы и многих других регионов России. Почитайте в Сети отзывы о магазине "4 лапы", чтобы убедиться в этом лично. А в будущем нас наверняка ожидает множество других приятных и полезных маркетинговых "фишек" от крупнейшей российской розничной сети зоомагазинов.