Программа для сервисных центров Gincore – это настоящий прорыв в ведении бизнеса. В одном приложении собран весь функционал, необходимый для контроля показателей, ведения бухгалтерских отчетов и выплат, отслеживания товаров на складе и сроков выполнения работ в мастерской и т.д. Появившись несколько лет назад как приложение ля сервисного центра по ремонту электроники, сегодня Gincore используется настоящими акулами бизнеса.
Gincore – многофункциональна программа, не имеющая аналогов
Gincore – это браузерное приложение, которое не требует предварительной установки на компьютер. Вы сможете заходить в аккаунт компании, где бы вы не находились. Главное иметь под рукой ноутбук или смартфон с выходом в интернет. При этом не обязательно вести учет самостоятельно. Приложение позволяет открыть доступ для любого количества сотрудников (в зависимости от тарифа, который вы выберете).
Приложение Gincore имеет множество преимуществ:
- Вся информация находится под защитой. Вы можете не переживать за слив данных – они надежно зашифрованы.
- Вы имеете доступ к любой информации по фирме круглосуточно. Это позволяет вносить самые актуальные изменения и всегда держать руку на пульсе.
- Программа обеспечивает резервное копирование данных – не стоит переживать о том, что отчеты пропадут.
- Широкий функционал. Используя Gincore, вы сможете вести полный бухгалтерский учет, рассчитываться с поставщиками и сотрудниками, настраивать телефонию.
- Создатели программы предлагают индивидуальные разработки именно для вашей фирмы. Так вы сможете получить из функционала только самое необходимое.
- Универсальность. Gincore может использоваться, независимо от сферы вашего бизнеса. Программа актуальна для компьютерных сервисов, мастерских, салонов красоты, клиник и т.д.
- Приложение имеет конструктор документов и позволяет вести таблицы Excel. При этом вся необходимая информация подается не только в таблицах, но и в графиках. Которые наглядно демонстрируют общую ситуацию.
- Контроль за складской номенклатурой. Больше никаких путаниц на складе. Теперь вы сможете присвоить индивидуальный номер каждом отдельному товару и контролировать его перемещение.
- Контроль за воронкой продаж, который помогает увидеть все плюсы и минусы работы, понять, какой товар является более актуальным и наладить работу для увеличения продаж.
Как воспользоваться приложением Gincore?
Чтобы начать пользование программой Gincore, необходимо зарегистрироваться на сайте. Сам процесс регистрации отнимет у вас не более пяти минут есть еще одна хорошая новость – разработчики предлагают воспользоваться программой в тестовом режиме. Вы можете оценить весь функционал Gincore, проработав в приложении на протяжении 14 дней абсолютно бесплатно.
Сам интерфейс Gincore интуитивно понятный для всех, кто так или иначе сталкивался с ведением учетов и заполнением таблиц и графиков. Однако, если вы хотите разобраться подробнее, можете посетить официальный канал Gincore на Youtube. Там собраны несколько обучающих видеороликов, которые помогут вам за полчаса понять принцип работы сервиса и приступить к работе с ним.
Сегодня полная автоматизация сервисных центров – не мечта, а реальность. Программа Gincore – лучший помощник для каждого, кто хочет оставаться в курсе всех изменений в компании, видеть все отчеты и показатели и принимать решение, отталкиваясь от актуальной ситуации. Управляйте бизнесом из дома или, в командировке или даже в отпуске вместе с Gincore.