Несколько лет назад на российских дорогах появился он – Volkswagen Teramont. И все, кто раньше казался большим, оказались в тени нового "гиганта". Машина длиной 5 метров с небольшим действительно произвела впечатление с первого взгляда. Позиционировался автомобиль, как большой городской семейный кроссовер. И свое название, как теперь уже показывает практика, он оправдал полностью.
Чем российским водителям особенно понравился Volkswagen Teramont
Не прошло и нескольких месяцев тест-драйвов, как Volkswagen Teramont собрал сотни и тысячи положительных отзывов. Все, кто имел удовольствие побывать за его рублем, отмечали:
- хорошую управляемость;
- просторный салон;
- высокую безопасность;
- экономичность (для большого мощного полноприводного кроссовера 7–8 л на 100 км пробега в смешанном режиме – это весьма скромно);
- эффектный экстерьер с хромированным декором, плавными переходами линий, узнаваемой большой решеткой и светодиодными фарами.
Мощный внедорожник
При внушительных габаритах кроссовер продемонстрировал не только отличную маневренность, но и достойные ходовые характеристики. Модель предлагается в двух вариантах двигателя (обе бензиновые): на 220 и 249 л. с.
Оба мотора разгоняют кроссовер за 8,6 секунды. Менее мощная версия R4 TSI обойдется чуть дешевле, хотя ради налоговыгодного двигателя VR6 FSI на 249 л. с. многие готовы увеличить бюджет покупки.
Комфортное пространство
В салоне Volkswagen Teramont просторно. На втором ряду с комфортом размещаются до 4 человек обычной комплектации. Сзади удобно устроится один взрослый или двое худощавых студентов. Переднему пассажиру и водителю места тоже хватает с лихвой.
При этом ощущения поездки в микроавтобусе нет. Производители очень хорошо продумали пространство салона, чтобы каждый, кто сюда попадает, не чувствовал стеснения, но одним движением мог дотянуться до всего необходимого. Тот случай, когда интерьер наполнился уютом, но жертвовать комфортом ради этого не пришлось.
Безопасность в приоритете
По-настоящему семейным автомобиль Фольксваген Терамонт делает его продуманная система безопасности – одна из лучших в классе. Рама кроссовера усилена. Целая "армия" электронных ассистентов (от принудительной остановки после столкновения до аварийного реагирования ICRS) отвечает за сохранность всех членов семейства – от водителя-папы до крохи-сына в детском автокресле.
Volkswagen Teramont получил новую систему курсовой устойчивости ESP с 5 уровнями стабилизации и 5 подсистемами для уверенного управления, включая:
- антиблокировку тормозов ABS;
- электроблокировку дифференциала EDL;
- антипробуксовочную систему;
- регулировку тягового момента мотора;
- помощь при торможении.
Как в седане
То, что вначале казалось удивительным, теперь выглядит для автолюбителей вполне логичным. Модульная платформа Volkswagen Teramont MQB не только оправдала все надежды на автомобиль с полным приводом 4MOTION, но и обеспечила ему маневренность почти на том же уровне, что у седана. Поклонники марки, поучаствовавшие в тест-драйвах кроссовера, так и говорят: по характеристикам управляемости машина очень напоминает классический седан или даже хетчбэк.
Легкая адаптивная подвеска McPherson только усиливает это ощущение. А набор интеллектуальных систем для комфортного управления большим автомобилем впечатляет:
- круговой обзор;
- контроль дистанции;
- движение в пробке;
- определение слепых зон;
- парковка;
- настройка света.
За рулем Volkswagen Teramont везде удобно – в стесненных условиях города, на небольших парковочных станциях, на пересеченной местности.
Статья подготовлена при поддержке официального дилера Volkswagen в Великом Новгороде компании Евроальянс.