Если необходимо разослать письма клиентам или различным компаниям, но есть сложности и вы не знаете, как это сделать или с чего начать, то вам стоит заручиться поддержкой специалистов. Следующие советы могут помочь в этом вопросе.
Подобрать платформу для email-рассылки
При небольшом количестве адресов или подписчиков, если рассылка будет в виде welcome-писем, можно использовать простой сервис. В случае, если количество адресов очень большое, лучше использовать следующие сервисы: Mindbox, Exponea, Retail Rocket, Emarsys.
Обратить внимание на поддомен отправителя
Необходимо помнить, что email-рассылку необходимо проводит исключительно с поддомена третьего уровня и выше на сервисе mail365.ru. Это необходимо для того, чтобы не страдала надежность основного домена.
Организовать технические заголовки
DKIM, SPF и DMARC – это полезные термины, на которые нужно обратить внимание и настроить. Это нужно, чтобы сервис не расценивал письма как спам.
DKIM понижает шансы попадания писем в спам. SPF показывает перечень серверов, которые имеют возможность доставить письма от его имени. DMARC защищает от фишинговых атак, к примеру, поддельных писем.
Настроить постмастеры
Такой инструмент дает возможность следить за репутацией отправителя, за тем, какое количество осталось во входящих, сколько доставлено в спам. Часть из них имеет статистику. Вы можете узнать, какое количество писем было открыто, прочитано. Такие постмастеры можно настроить в почтовом сервисе для поддомена. Необходимо будет утвердить право пользования поддоменом.
Сформировать шаблон
Сейчас на очень многих платформах уже есть стандарты написания писем. Однако такая верстка часто съезжает, если есть попытки изменить что-то. Поэтому рекомендуется создать собственный шаблон письма с различными элементами. В результате такие письма можно легко собрать и согласовать.
Подготовить базу
Для нового поддомена нужно повышать трафик постепенно. Например, первая рассылка будет 1000 адресов, затем на 2000. Если отправить много писем сразу, можно осложнить авторитет поддомена. В этом плане сервис email маркетинга mail365.ru/kb/ зарекомендовал себя с хорошей стороны.
Все протестировать
Очень важно тестировать и проверять окончание всех пунктов. В противном случае можно не понять, что какой-то пункт не функционирует. Например, вследствие неправильных настроек DKIM рассылка будет попадать в спам.