Уже больше месяца всем нам приходится жить в абсолютно новых условиях. Врачи сейчас превратились без преувеличения в настоящих супергероев, которые спасают человечество. Из экономической сферы идут тоже в основном тревожные новости: нефть пробивает исторические минимумы, доллар стремится к 75 рублям. Все это ставит перед всеми нами большую задачу – нужно адаптироваться к новым реалиям жизни, найти в них свое место. Причем это должны сделать не только люди, но и компании.
Экономия, но избирательная
Многие предприятия сейчас вовсе закрыты, однако отдельные сферы продолжают работать с той же, а иногда и с большей интенсивностью. Это, прежде всего, пищевые производители. Ожидая введения карантина, покупатели буквально сметали товары с полок магазинов – сейчас же спрос серьезно упал. И каждая компания из сферы пищепрома сейчас пристально следит за ситуацией на рынке, анализирует свои объемы продаж, поддерживает контакты с ритейлерами, изучает отчеты и прогнозы аналитиков. И последние предоставляют не самые радостные сведения: порядка 40% россиян сообщают о падении уровня доходов с начала пандемии. Более 50% респондентов ожидают снижения своего благосостояния в последующие 12 месяцев.
Как поступить бизнесу в таких условиях? Самым правильным решением представляется глобальное сокращение расходов, отказ от всех трат, кроме необходимых. И многие пищевые компании так и делают. Не исключение и финская компания Atria, производящая популярные в Петербурге колбасы и сосиски под брендом Pit Product. Но не все статьи расходов этого производителя сейчас сокращаются – траты на помощь гражданам, наиболее уязвимым в текущих условиях, только увеличиваются.
Индивидуальный подход к каждой стране
Компания Atria ведет свою деятельность во многих странах – и в каждой из них ситуация складывается по разному. Поэтому единого алгоритма помощи быть не может – поэтому представители компании на местах получили полномочия принимать решения самостоятельно. В частности, в Финляндии Atria присоединилась к инициативе Hope ry:n и выдает сертификаты на продовольствие малообеспеченным семьям с детьми – за апрель такие сертификаты получили порядка 1500 семей.
В России и, прежде всего, в Санкт-Петербурге, где сосредоточены производственные мощности отечественного подразделения финского производителя колбас, им предпринимаются другие меры. Поддержку здесь получают, прежде всего, врачи – спасая чужие жизни, они рискуют своими собственными, зачастую не получая полноценного обеспечения всем необходимым. Решить эту проблему стараются многие представители бизнеса – и Атриа Россия не осталась в стороне. Русский филиал подключился к инициативе #поддерживрача, запущенной агентством MarketMedia. Продукция Pit Product поставляется на кухню ресторана KUZNYAHOUSE, где готовятся горячие обеды для персонала больницы Святого Георгия, а также Второй городской больницы.
Дорогие друзья, пожалуйста, берегите свое здоровье и по возможности не выходите на улицу, несмотря на то, что снаружи ласковое весеннее тепло и солнце. Врачам питерских больниц сейчас и так довольно тяжело – и, защитив себя от возможного заражения, мы помогаем не только себе, но и им. И так, поддерживая друг друга и действуя совместно, мы сможем справиться со всеми трудностями!
Всегда ваш, Pit Product