Сегодня в эпоху, когда поток информации стал практически бесконечным, кажется, что уже все темы разобрали и раскрутить свой канал очень сложно. Если в принципе возможно. Это одна из главных ошибок начинающих. Или, точнее сказать, тех, кто подумывает о том, чтобы начать. Маркетологи и пиарщики уверены, что дорогу осилит идущий, поэтому дерзайте. И где бы вы ни хотели делиться контентом, в ленте Яндекс.Дзен, мессенджере Телеграм или популярнейшей видеоплатформе YouTube, у вас шансов не меньше, чем у остальных. Главное - заняться делом с чувством, с толком, с расстановкой, как писал классик. Тем более, сегодня в сети доходчивых и понятных инструкций о том, как свой канал раскрутить, море.
Возьмём, к примеру, Телеграм. Мессенджер, который стал в последнее время основной новостной площадкой. И не только новостной. Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы завести собственный канал, то наверняка не знали, с чего начать. Поскольку сама платформа довольно специфична. У неё собственные инструменты пиара и продвижения. Вопросы есть? Тогда вам наверняка ко двору придётся Активный пиар в Телеграм - хороший канал, который раскроет тонкости работы на этой платформе. Он появился благодаря стараниям специалиста по диджитал-маркетингу Антона Зайцева и набрал буквально за месяц более 5 тыс. подписчиков. Отличный результат! Автор делится тонкостями.
Как начать работать в Телеграме, что и когда публиковать, стоит ли ограничиться новостями или нужны лонгриды, каким должно быть видео, как правильно хайпить (и нужно ли). Похожие вопросы с поправкой на площадку будут возникать у вас и на других каналах. С видеоконтентом поможет разобраться Активный пиар на YouTube, а о тонкостях популярной площадки от Яндекса можно будет узнать на канале Активный пиар на Дзене. Основная задача всех этих каналов - раскладывать по полочкам процесс и технологию, делиться секретами и опытом, которого у Антона Зайцева за 15 лет в бизнесе море.
На каждой площадке у Активного пиара уже есть и будут новые публикации по разным сторонам ведения канала: от непосредственного создания контента до раскрутки. В частности, особое внимание уделяется рекламе. Где закупать рекламу, сколько она стоит, как грамотно вложиться в этот инструмент, чтобы получить максимальную отдачу в перспективе. И, что немаловажно, все эти ценнейшие сведения будут доступны абсолютно бесплатно. Автору и эксперту можно задать вопросы и получить на них ответы.