Каждый продукт, независимо от его качества, востребованности и важности для потенциального клиента, нуждается в грамотной рекламе. Ведь в современном мире, перенасыщенном информацией, велик шанс, что потребитель просто не узнает о существовании того, что ему действительно нужно. Роль связующего звена между производителем товаров или услуг и покупателем выполняют рекламные агентства. В их задачи входит создание и развитие имиджа бренда, работа с целевой аудиторией, создание рекламного продукта и многое другое.
Подробнее о работе рекламных агентств полного цикла рассказывает Максим Власов – блогер, инфлюенсер, генеральный директор рекламного агентства "Agency 13".
Что такое "полный цикл"?
Существует несколько видов рекламных агентств:
– специализированные;
– многопрофильные;
– полного цикла.
"Если первые два специализируются только на определенном виде или спектре услуг, то агентства полного цикла предоставляют самые широкие возможности, среди которых разработка маркетинговой стратегии, нейминг, разработка логотипов и товарных знаков, продвижение через медиа-ресурсы, PR, верификация и защита аккаунта и многое другое", – поясняет инфлюенсер Максим Власов.
Как работает агентство полного цикла
Отправной точкой работы агентства является проблема, с которой приходит клиент.
"Это может быть разработка рекламной кампании "с нуля", создание имиджа, работа с аккаунтами в соцсетях, контекстная реклама и так далее. Команда вместе с клиентом определяет цели, которых необходимо достичь", – делится блогер Максим Власов. После этого в работу включаются маркетинговый и креативный отделы. Первый анализирует рынок и позиции бренда, изучает конкурентов, определяет целевую аудиторию и ее потребности, второй разрабатывает концепцию кампании, создает тексты, слоганы, макеты и т.д.
После согласования проекта с заказчиком агентство подключает производственный отдел, который занимается созданием необходимой рекламной продукции, и отдел связи с потребителем, в чьи обязанности входит создание лояльности и привлечение целевой аудитории.
Отдельным этапом является распространение рекламных кампаний. Для этого агентство подбирает необходимые медийные площадки и организует публикации, размещение видео и т.д.
Чем удобны агентства полного цикла
Их главное преимущество – это полный комплекс услуг, который предоставляет одна команда специалистов. Разумеется, можно заказать PR, нейминг и презентацию в трех разных фирмах, которые специализируются конкретно на этих задачах. Но кроме очевидного минуса – больших затрат времени – есть и другие подводные камни:
– каждую команду нужно вводить в курс дела, знакомить с концепцией рекламной кампании и т.д.;
– от разных креативных отделов сложно добиться единого взгляда на рекламный продукт;
– для каждого этапа создания и продвижения бренда или услуги нужно отдельно искать специалистов.
"Полный цикл позволяет реализовать все идеи в одном месте и с одной командой исполнителей, что не только экономит время, но и помогает создать цельную и эффективную рекламную кампанию, – рассказывает генеральный директор рекламного агентства "Agency 13" Максим Власов. – Кроме того, большинство специализированных агентств предоставляют стандартный набор услуг, в то время как полный цикл может включать оригинальные предложения, например, организацию съемок в кино".
Для кого актуальны услуги агентства
Агентства полного цикла работают и с теми, кто решил заняться рекламой "с нуля", и с теми, у кого уже есть некоторые маркетинговые наработки. Зачастую клиенты занимаются продвижением сами, однако на каком-то этапе становится понятно, что без помощи специалиста им сложно добиться нужного эффекта. К примеру, у многих возникают сложности с верификацией аккаунта, созданием страницы в Википедии или публикациями в прессе.
У сотрудников агентства полного цикла есть необходимые навыки и возможности, чтобы создать интересное рекламное предложение, PR-сопровождение и эффективно реализовать его для успеха вашего бизнеса.