В 2020 году люди всех возрастов пользуются ресурсами, которые предлагает всемирная сеть. В семье дети смотрят мультфильмы на смартфоне, а пожилые родственники активно ведут странички в "Одноклассниках". Интернет проник везде, он, так или иначе, присутствует в жизни каждого человека.
Общемировой переход в web-пространство - главная причина того, что бизнес взял курс на digital. Каждый бренд как минимум имеет корпоративный сайт, но чаще всего дело не ограничивается этим, и предприниматели ищут новые пути для того, чтобы об их услугах узнало как можно больше людей. Любая активность дает положительный эффект, поэтому компании ведут страницы в соцсетях, придумывают конкурсы, делятся полезными материалами и организовывают живые встречи с клиентами.
Продвижение продукта – трудоемкий процесс, требующий учета ряда факторов: выбор целевой аудитории, написание продающих текстов, планирование бюджета, создание дизайна. О том, как не потеряться и учесть все нюансы при работе с рекламой – рассказали специалисты Clever marketing.
Креативное агентство CLM изучило и опробовало в деле все доступные маркетинговые инструменты. Опыт и знания, накопленные за 11 лет постоянного развития, помогают компании получать лучшие показатели в своей деятельности.
Предприниматели приходят в CLM с различными запросами и нуждами. Работая с заказчиком, команда профессионалов старается найти точки соприкосновения и выбрать методики, которые приведут к нужному результату.
В CLM обращаются как средние, так и крупные фирмы. Маркетологи помогают таким признанным лидерам, как Coca Cola и KFC, сохранять прочную позицию на рынке, а локальному бизнесу – собрать постоянную базу покупателей и увеличить узнаваемость в нужном регионе.
Пример сотрудничества с крупнейшей мировой компанией – "роуд-шоу" ("дорожное турне"), организованное в 2017 году для McDonalds. Команда ведущих, аниматоров и менеджеров подготовила праздник для жителей Краснодара, миссия которого - собрать всю семью вместе. Родители остались довольны выходными в семейном кругу, а дети отлично провели время, участвуя в турнирах по мини-футболу.
Брендирование площадки и конкурсы с подарками принесли классный результат – посещаемость сети ресторанов семьями с детьми выросла на 15%, и McDonalds стал ведущим заведением быстрого питания в городе. Цель была достигнута.
Специалисты CLM с радостью берутся за подобные проекты, потому что семейные праздники –теплое и уютное событие, дарящее заряд позитива всем его участникам. Богатый опыт ведения подобных мероприятий помогает агентству сохранять базу постоянных партнеров и организовывать ивенты, которые надолго запоминаются.
Источник: https://1btl.ru/.