В квартирах для краткосрочной аренды действует особая система обслуживания проживающих, отличная от обслуживания номеров в гостинице. Особенность этой системы заключается в том, что персонал не круглосуточно находится в одном здании с жильцом, а является приходящим на время. В этом обстоятельстве есть как свои плюсы, так и свои минусы. Так, при срочно трубующейся помощи специалистов необходимо некоторое время ждать, пока они доберутся до места. Горничная не войдет в квартиру через несколько минут после вызова, и обед не будет готов через четверть часа. С другой стороны, и далеко не в каждом отеле есть гарантия, что это будет именно так. Обслуживание арендованной квартиры предоставляет жильцу максимальную независимость и свободу действий, обеспечивает ощущение проживания в собственной квартире. При этом осуществляется качественная уборка и замена белья, проходящая в установленные наемщиком часы, несколько раз в неделю.
Немногие компании по посуточной аренде жилья с должной серьезностью относятся к отслеживанию качества своего сервиса. Но ведь хорошее состояние, оснащенность техническими средствами и предметами быта - это еще не все составляющие идеальной квартиры для временного проживания. Компания Кварт-Отель всегда понимала, насколько важно ее гостям профессиональное, своевременное и умелое обслуживание. Сотрудники компании детально учитывают все пожелания и замечания клиентов, касающихся условий проживания и качества предоставляемых услуг. Кварт-Отель постоянно работает над своим совершенствованием, совершенствуется и его система контроля за сервисом. С недавнего времени руководством компании введена строгая система по контролю качества выполнения своих услуг.
Теперь уборка помещения горничной проверяется администратором по списку параметров, состоящему из 300 пунктов. Работа менеджеров по заселению оценивается тайными экспертами, которые под видом жильцов вселяются в квартиру. Они составляют отчеты о соблюдении менеджерами должностной инструкции, особенностях их взаимоотношений с гостями компании Кварт-Отель. Специалистам компании особенно важно получать информацию о качестве обслуживания непосредственно от гостей. Ведется запись телефонных обращений от клиентов, поступающих в сервисную службу Кварт-Отеля. Сотрудники обязательно интересуются мнением выезжающих, проводят опрос. Полученные данные позволяют работать над улучшением сервисов и повышением их качества.