Москвичам важно, чтобы дверь подъезда работала без помех – впуская всех нужных людей и преграждая путь тем, кто может нарушить покой и безопасность жильцов. Каждый работающий житель дома пользуется дверью подъезда – а значит, и домофоном - минимум дважды в день: когда уезжает на работу и когда возвращается домой. Но и в течение дня домофон активно работает: им постоянно пользуются сотрудники коммунальных служб и врачи, пожарные и ремонтные рабочие, сотрудники правоохранительных органов и курьеры, мамы с маленькими детьми и пожилые жильцы.

От того, как работает домофон в подъезде, зависит качество повседневной жизни и возможность поддерживать дом в безопасном и комфортном для жильцов состоянии. Генеральный директор компании "Город 77" Алексей Зимин уже давно работает с московскими домофонами и знает не только проблемы, которые волнуют горожан, но даже конкретные адреса, имена людей, с которыми регулярно общается и он сам, и диспетчеры и техники компании ООО "Город 77".

"Прежде всего, нам важно качество взаимодействия с жителями: все сотрудники должны быть вежливы и стараться решить проблемы людей, причем как можно скорее и без лишних трат для жителей. Если к нам обращается пожилая женщина, потерявшая электронный ключ от подъезда, мы, естественно выдаем ей новый совершенно бесплатно. А если в каком-то подъезде регулярно возникают вопросы к работе домофона – берем этот адрес на постоянный контроль и просим своих техников проверять исправность оборудования как можно чаще", – рассказывает Алексей Зимин.

Компания ООО "Город 77" сегодня отвечает за техническое обслуживание запирающих устройств во многих московских подъездах. В компании работают специалисты с техническим образованием, которое помогает им быстро и качественно устранять неполадки в работе домофонных систем. При найме в компанию предпочтение оказывают ответственным и вежливым, умеющим общаться с жильцами и чистоплотным сотрудникам. Большинство сотрудников "Города 77" – москвичи. Всегда чистые, аккуратно одетые, компетентные техники и вежливые диспетчеры – отличительная черта сервиса компании "Город 77". Они работают в режиме 24/7, без выходных и праздничных дней.

Забота о жителях города проявляется и в ценовой политике компании: "Город 77" освобождает от абонентской платы за домофон слабозащищенных граждан (ветеранов и инвалидов, малоимущих, одиноких матерей и многодетные семьи). А сама цена за обслуживание всегда ниже, чем у конкурентов. Конечно, суммы это небольшие – средняя ставка по Москве составляет 64,48 руб. и 27 руб. в месяц. Но умение и желание дать скидку даже с такой небольшой цены говорит о том, что "Город 77" дорожит своей репутацией. "Мы постоянно заботимся о качестве сервиса для жителей и очень рады слышать добрые слова в наш адрес", – замечает Алексей Зимин.

Такой подход оправдывается постепенным расширением зоны обслуживания "Город 77". В компании не делают различия между большими и маленькими домами: каждый клиент дорог и ценен, каждый достоин высокого качества услуг. "Нам важно, что о нас говорят москвичи. Мы работаем в долгую и хотим, чтобы "Город 77" стал синонимом заботы о жителях города", – рассказывает руководитель компании по установке и обслуживанию домофонов "Город 77" Алексей Зимин.