В эпоху глобализации мы все привыкли, что наша одежда сшита где-нибудь в глухой деревне в Юго-Восточной Азии, телефоны собираются в Китае, а еда прибыла из-за океана, преодолев тысячи километров, словно заправский путешественник. Знакомая ситуация? Значит, вы часто и внимательно изучаете упаковки в своей продуктовой корзине. Но у такой “моды” есть обратная, позитивная сторона.
Особенно она касается еды. Именно по причине комплексности цепей поставок в последние годы возник стойкий тренд на локальные продукты, произведённые в своём регионе, максимально близко к дому. Нам становится не всё равно, что есть, и это замечательно, уверены эксперты. Тем более, если речь идёт о таком большом мегаполисе как Санкт-Петербург. Вокруг традиционный сельскохозяйственный регион – Ленинградская область, где с сырьём и продукцией никогда не было проблем.
Рассказываем о бренде, который набирает популярность и уже широко представлен в гипермаркетах и магазинах у дома Северной столицы. Это Ломоносовские продукты – куриные полуфабрикаты, изготовленные вручную из кускового мяса.
Почему стоит выбирать местное?
Производство находится недалеко от Стрельны – в деревне Горбунки Ломоносовского района Ленинградской области, с гордостью говорит производитель и приводит аргументы, почему вы несомненно полюбите представленные блюда.
Во-первых, на предприятии бренда “Ломоносовские продукты” используются только натуральные ингредиенты и традиционные рецепты, которые заслужили любовь потребителей на протяжении долгих лет. Во-вторых, в продукции вы не найдёте никаких консервантов и “Е” – раздражающих факторов современной пищевой индустрии. В-третьих, всё сделано вручную. Кроме того, на производстве строжайше соблюдаются все международные стандарты пищевой безопасности.
Наконец, это действительно местные блюда. Максимальная локализация – всего 36 км от завода до прилавка. Куриное мясо поставляется день в день с птицефабрики “Северная”, которая является лидеров в своей отрасли в Северо-Западном регионе.
Что в ассортименте?
Среди них – рулетики из бедра с сыром и чесноком, бедро бескостное, шницель в прованских травах, рулетики из грудки с черносливом и курагой, куриный шашлык в томатном соусе или сметанно-майонезном, голень по-мексикански и многое другое. Подробную информацию о каждом продукте можно получить на сайте. Более того, у бренда есть свои соцсети. К примеру, на YouTube можно увидеть, как каждый вариант полуфабриката изготавливается и отправляется к потребителям.