Сегодня кейтеринг - привычный способ сделать любое торжество (корпоративное или личное) незабываемым и по-настоящему вкусным. Если 10 лет назад подобный сервис заказывали в основном в офис или снятый по случаю зал для праздника в рамках компании, то сегодня предлагается множество различных популярных вариантов. Тем более, что кейтеринг стал максимально доступным по цене. Выездной банкет или фуршет, новогодний банкет или фуршет на юбилей, свадебный банкет или кофе-брейк для прессы и гостей на разных бизнес-мероприятиях, шашлыки на природе для большой компании - всё это популярные опции для выбора. Основная фишка кейтеринга - в возможности организовать праздник или перекус где угодно без нужды снимать зал в ресторане или кафе.
На что обратить внимание
Давайте разбираться, как не запутаться во всех нюансах и выбрать правильный сервис. Специалисты предлагают ориентироваться на несколько важных критериев, которые позволят провести мероприятие на высоком уровне.
- Собственное производство. Важно, поскольку предполагается, что в штате есть свои повара, а значит всё будет сделано максимально качественно и с полным контролем.
- Собственный кейтеринг. Да-да, убедитесь, что ваша компания не перепродаёт чужие услуги.
- Собственный центр логистики. Отсутствие такого центра нередко приводит к тому, что мероприятие может быть сорвано, а ответственных вы не найдёте.
- Опыт работы. Важны даже не сроки пребывания компании на рынке, а количество проведённых мероприятий. Больше 500 - хороший показатель. 1000 - замечательно, можно доверять.
- Ассортимент в меню. Убедитесь, что вам будет из чего выбрать. Хороший показатель - от 1000 блюд. В том числе у хорошего кейтеринга должны быть уже разработанные “пакетные предложения”. Стандартное меню, бизнес-меню, VIP. И всё с ценой на человека. Фуршет, барбекю, кофе-брейк и так далее.
- Все документы в наличии. Попросите при заказе показать необходимые сертификаты, в частности, по качеству.
Что ещё
Обычно крупные кейтеринговые компании не ориентируются исключительно на обслуживание гостей на мероприятиях, а также организуют доставку блюд домой или в офис: к примеру, это может быть доставка завтраков и обедов. Стандартный и очень востребованный вариант - офисные обеды в ежедневном режиме, где нет возможности устроить собственную столовую. Тогда вариант заказа на весь коллектив позволяет обеспечить сотрудников горячим питанием по выгодным ценам.