Где найти актуальные бонусы, которые помогут сэкономить? Знает команда интернет-проекта Бонус Каталог, который с недавнего времени запустился в интернете. Сегодня мы решили поговорить с ее руководителем, Андреем Абаимовым, который с удовольствием ответил на все интересующие вопросы.

- Здравствуйте, Андрей! Расскажите, пожалуйста, о целях проекта Бонус-Каталог.

- Добрый день! Спасибо, что пригласили на интервью. Проект Бонус-Каталог коммерческий, следовательно, целью будет, в том числе, и заработок. Однако важна и миссия, предназначение - сделать мир немножечко лучше. (*смеется*).

Это правда! Если говорить о миссии проекта Бонус каталог, то его задача как раз в том, чтобы помогать людям наилучшим образом использовать свои финансовые потоки, экономить на бонусах, сохранять деньги семейного бюджета.

- Вы ведь изучали спрос пользователей и конкурентность в данной нише перед запуском проекта? Какие они?

- Да, конечно, мы изучали и нишу, и конкурентов. Но здесь стоит разграничить два вопроса. Если говорить о нише, то это и бонусы, и промокоды, и кэшбек, и скидки, и акции. Такие сайты уже есть, они мощные, с большой историей, поисковым трафиком, сильным брендом. Но мы находимся в другой весовой категории. Мы не можем и не планируем даже с ними конкурировать. Но с другой стороны, если смотреть на нишу именно бонусов, то в ней практически не представлены компании. Поэтому мы считаем, что это такой небольшой, но голубой океан, в котором можно развернуться даже новому проекту, с условно небольшим бюджетом и финансированием.

- А какие планы вы ставите по проекту на ближайший год?

- Мы очень надеемся, что 2021 год будет к нам более лоялен, чем 2020. Да и не только к нам, но и в целом к человечеству. В 2021 году мы планируем технически реализовать всё, что задумано (ориентировочно к концу первого квартала). Далее мы планируем выйти на прибыльность, вернуть порядка 70% вложенных инвестиций, вырасти. Можно сказать, что этот план уже выполняется. Хотим запустить локальные версии проекта Бонус каталог под другие русскоязычные страны, так сказать бывшего Советского Союза.

- Сложно продвигать такой проект онлайн? Какие методы продвижения вы используете?

- Реальность нынешнего уровня развитие интернета, интернет-среды такова: все поисковые системы (Google или Яндекс) направлены на максимизацию своего дохода и увеличивают они этот доход тем, что “забирают” места в поисковой выдаче, удерживают пользователей, не дают им переходить на сайт и постоянно меняют алгоритмы, заставляя бизнес, в итоговом формате, платить только за контекстную рекламу, размещение в своих площадках и так далее. Поэтому продвижение в онлайне за последние полтора-два года, как мне кажется, стало сложнее.

Мы используем все самые новейшие и прогрессивные методы продвижения нашего проекта в онлайне. Какие именно методы мы используем? Я бы не хотел на них останавливаться. Не потому, что это секрет, а потому, что данная информация является скорее технической и вряд ли будет интересна вашим читателям.

- Каких специалистов вы задействуйте в развитии проекта?

- Сам проект основанный на нескольких китах. Первый из них - технический. Мы строим мега крутую технологическую онлайн-платформу и в этом плане мы нуждаемся в работе программистов. Вторым таким “китом” успешного существования и развития проекта является та информация, которая находится на сайте. Иными словами - контент. Поэтому мы задействуем контент-менеджера. Также нужны менеджеры, ведущие переговоры с компаниями, которые будут размещать или уже размещают информацию о своих программах на нашем сайте. И, конечно же, третий этап, финальный “кит” - команда, которая работает над продвижением. Ведь каким бы не был крутым проект, но если о нем никто не знает, он не будет нужным, то зачем это все? Поэтому приходится прикладывать усилия и в этом направлении, так сказать, популяризации. Кстати, контакты Bonus-Catalog, указаны на сайте, если вдруг кто-то хочет с нами посотрудничать.

- Давайте поговорим о материальной стороне интернет-проекта. Каких финансовых показателей вы планируете достичь в ближайшие полгода?

- На ближайшие полгода основной нашей целью является вывести проект на самоокупаемость. Сами цифры финансовых показателей я бы не хотел озвучивать. Но мы очень хотим и стремимся вывести проект на самоокупаемость и рентабельность.

- А насколько выгодно запускать новые проекты в период кризиса?

- Новый проект запускать всегда сложно, то ли в период кризиса, то ли в период роста и развития экономики. Потому что всегда есть риски, всегда есть неопределенности.

Лично я не согласен с утверждениями, что кризис - это лучшее время для запуска проекта. Бывают времена и получше! При этом, когда мы запускали проект, уже был разгар ограничений, карантина. На самом деле, нам помогло только то, что наш бизнес-план был довольно реалистичным. Мы не ставили слишком завышенные цели и ожидания, не раздували бюджет и все это позволяет нам сейчас расти и работать согласно составленного плана.

- А что вы посоветуете тем, кто только планирует старт своего бизнеса в сфере онлайн? На какие направления рекомендуете обратить внимание?

- Я бы сказал “Бегите, безумцы!(*смеется*). Тем, кто сейчас планирует старт бизнеса в режиме онлайн, я бы порекомендовал, в первую очередь, задуматься: в каком формате вы хотите работать, как видите себя через какие-то условно полтора-два года. Возможно я скажу непопулярные вещи, но время работы фрилансеров реально подходит к концу. Не то чтобы их не будет, а просто рентабельность их активности значительно сократилась за последние где-то полтора года. Поэтому, если вы хотите работать в онлайне, рассмотрите предложения, где вы сможете вырасти как специалист, быть востребованным на рынке труда. Если говорить про работу в онлайне, именно как предпринимателю, как человеку, который запускает свой проект, то я бы посоветовал хорошо все просчитывать на моменте старта, проявлять здоровый скептицизм относительно планируемых успехов. А после запуска проекта не сомневаться, а работать, работать, работать. И это обязательно приведет к положительному результату, к успехам.