Бытовая техника немецкого производителя Bosch широко востребована в России. Её ценят за высокое качество, многолетнюю службу и широкий функционал. Но даже у самой качественной техники со временем могут возникнуть неполадки. В том числе они вызваны и “прелестями” эксплуатации. Многие покупатели неправильно пользуются своей техникой, что приводит к её выходу из строя. Столкнулись с проблемой и вам требуется ремонт холодильников Bosch? Отвечаем максимально понятно на популярные вопросы, которые задают экспертам сервисного центра (СЦ) Бош.
Какие основные проблемы возникают с техникой?
Основные жалобы на неполадки - не морозит, перемораживает, покрывается льдом, протекает, сильно шумит, не включается, щёлкает и не морозит, включается и сразу выключается, мигает индикатор температуры. Соответственно мастера заправляют технику фреоном, меняют электросхемы, устраняют утечки хладагента, меняют мотор компрессора, ремонтируют платы управления и так далее.
У меня сломалась техника. Сколько ждать мастера?
Разумеется, жить даже день с неработающим холодильником современный человек не может. Это доставляет неудобства и приводит к быстрой порче продуктов. В случае СЦ Бош вызов мастера занимает 45 минут. Возникшую проблему, таким образом, можно быстро решить. К примеру, до работы или после. Мастер осуществляет бесплатную диагностику на месте и решает, что делать с вашей техникой дальше. Это касается не только холодильников немецкой компании, а ремонта бытовой техники Bosch.
Могут ли неисправность устранить на месте?
Да, конечно. В большинстве случаев именно так и происходит. Обычно проблемы решают за полчаса-часа. Самые серьёзные могут занять больше времени. И только критические проблемы с заменой целых узлов или невозможность определить причину проблемы на месте устраняют в сервисном центре. Кстати, технику туда отправляют за счёт сервисного центра.
Какова схема работы сервисного центра?
Всё просто. Вы оставляете заявку, к вам приезжает мастер. Он определяет причину поломки и сразу называет цену ремонта. Вы знаете, на что рассчитывать. После этого проводятся все необходимые работы.
Что с гарантией?
После ремонта клиенту сервисного центра выдаётся фирменная гарантия. При этом абсолютно бесплатно. Она действует один год. Гарантия выдаётся не только на выполненные работы, а на всё отремонтированное