У каждого здания или конструкции есть определённый “запас прочности” - период, в течение которого эксплуатация может считаться безопасной и отвечающей всем нуждам владельца. Разумеется, зависит этот срок от многих факторов: в частности, самого характера использования пространств. В любом случае, когда здание приходит в негодность, есть два варианта: построить на его месте новое или реконструировать. И здесь наиболее оптимальный вариант можно определить, обратившись к экспертам. В Москве и области, а также в ряде регионов страны, отлично зарекомендовала себя QASR Company. Отвечаем на самые важные вопросы о комплексной реконструкции.
Что можно реконструировать
Это жилые дома (в том числе находящиеся на этапе строительства), торговые и бизнес центры, гостиницы, рестораны, магазины, стадионы и спортивные сооружения, подземные переходы и туннели метро, промышленные предприятия, откосы на дорогах и так далее. Разумеется, в числе наиболее востребованных проектов также входят исторические здания, которым нужно придать новый смысл.
Что предполагает процесс комплексной реконструкции
Обычно это увеличение площади зданий, усиление несущих конструкций и фундамента, замена перекрытий и гидроизоляция, замена инженерных сетей, очистка и отделка фасадов. В процессе работы могут быть устранены ошибки проектирования и строительства, осуществлён ремонт бетона с помощью торкретирования, устранены последствия аварий, в том числе течи, протечки и затопления, а также укреплены грунты.
Какие проекты можно признать успешными
В Москве десятки крупных проектов комплексной реконструкции, которые эксперты признают удачными. К примеру, станции метро “Пушкинская” и “Солнцево”, деловой квартал “Новоспасский”, Медцентр при больницу №72, Библиотека им. Крупской в Королёве, ТДК “Тройка”, IT-кластер в Сколково и другие. За все эти проекты ответственна QASR Company.
Почему доверяют QASR Company
Компания работает с любыми бюджетами (от 3 до 100 млн рублей), на объектах любой сложности. Ей доверяют, в частности, такие крупные клиенты, как Московский и Нижегородский метрополитены, ВДНХ, Волго-Донской судоходный канал. В команде на постоянной основе здесь работают более 30 специалистов. У компании - собственный парк современного европейского оборудования, который включает в себя буровую, насосную и торкретную технику, более 1000 единиц мелкого оборудования и более 20 тонн собственного запаса материалов.