Мы подобрали для Вас описание ведущих платформ, предоставляющих услуги эквайринга, способы их подключения, а также короткий ликбез для пользователей, ранее не ознакомившихся с их функциями.

Что такое интернет-эквайринг?

Ещё десять лет назад приём платежей казался крайне усложненной процедурой для владельцев онлайн-магазинов – им приходилось самостоятельно настраивать доступ к сервисам и онлайн-кошелькам. Однако на сегодняшний день всё изменилось – начинающие и опытные предприниматели активно применяют агрегаторы платежей – именно они встали на замену старым платежным платформам.

Основной плюс агрегаторов – многофункциональность в вопросе подключения платежных систем. Простым языком, владелец бизнеса теперь может свободно работать с любыми из электронных кошельков – даже наличные будут легко конвертироваться через онлайн-кассы на нужную ему платформу. Система безопасности из закрытых протоколов надежно защищает средства, проходящие через интернет-эквайринг.

Если не вдаваться в термины, онлайн эквайринг принимает средства от клиентов и передает их на электронный кошелек владельца предприятия. За счёт этих надежных алгоритмов покупатель и продавец избавляются от любых рисков по передаче денег третьим лицам.

Как подключить интернет-эквайринг

Принцип подключения агрегатора крайне прост. Чтобы читатели не запутались в последовательности, мы привели четкую последовательность – руководствуясь ей, Вы облегчите процедуру подключения к любому интернет-эквайрингу.

  • Этап 1: заявка на подключение
    На главном сайте сервиса нужно найти форму – в ней Вы укажете требующиеся документы, информацию о ИП, юридическом лице и др.

  • Этап 2: обработка заявки
    Некоторое время служба платформы будет анализировать информацию и позже свяжутся с Вами для заключения договора о подключении.

  • Этап 3: подписание договора
    Если проблем с бумагами не возникло, владелец магазина знакомится с условиями и обе стороны заключают соглашение.

  • Этап 4: установка и оптимизация интернет-эквайринга
    Загрузка и установка нужного софта займёт до недели – с каждым годом сроки подключения уменьшаются, поэтому некоторые агрегаторы могут существенно уменьшить срок оптимизации.

Краткий обзор 3х сервисов интернет-эквайринга

Чтобы выбрать эквайринг для интернет магазина, нужно обращать внимание на несколько факторов:

  • Принцип сбора комиссии

  • Сроки отклика службы поддержки

  • Удобство онлайн-кабинета

  • Сроки зачисления средств на расчетный счёт

  • Дополнительные опции
     

Руководствуясь этими категориями, рассмотрим 3 наиболее популярных сервиса:

ЮКасса

Пожалуй, наиболее оптимальный агрегатор для ведения интернет-магазина в СНГ. Тарифный план ЮКассы применим к любым предприятиям – ставки и условия идентичны вне зависимости от объемов продаж.

Подходит как малому, так и крупному бизнесу. Главные условия:

  • комиссия от 2,8%;

  • перевод на расчётный счёт на следующий рабочий день;

  • качественная поддержка;

  • внедрение мессенджеров.

Преимущества:

  • наличие VIP услуг;

  • круглосуточная поддержка;

  • loyalty-система;

  • официальное оформление.
     

Megakassa

Надежный интернет-эквайринг, действующий со всеми типами виртуальных денег и банковских карт. Принцип подключения тот же, что и у других агрегаторов – заявка с вложенной документацией. Ниже условия по соглашению:

  • 4.9% для банковских карт;

  • 4% для электронных кошельков;

  • 5% для пополнения баланса на телефона.

Плюсы:

  • Наличие программы лояльности;

  • При растущем обороте платформа даёт скидки на продукт.

Минусы:

  • Завышенная процентная ставка в сравнении с аналогами;

  • Работа системы проходи только за счёт комиссии.
     

Payler

Зарубежный продукт от западных разработчиков. Он поддерживает наиболее известные платформы, карты и кошельки. Условия таковы:

  • комиссии от 1.5% для банковских карт;

  • 8% для ЯндексДенег и Киви;

  • 5% от Вебмани.

Плюсы:

  • Быстрый отклик

  • Высокий шанс на одобрение даже для мелких платформ

Минусы:

  • Непроработанный кабинет

  • Высокие проценты для некоторых кошельков