Мы подобрали для Вас описание ведущих платформ, предоставляющих услуги эквайринга, способы их подключения, а также короткий ликбез для пользователей, ранее не ознакомившихся с их функциями.
Что такое интернет-эквайринг?
Ещё десять лет назад приём платежей казался крайне усложненной процедурой для владельцев онлайн-магазинов – им приходилось самостоятельно настраивать доступ к сервисам и онлайн-кошелькам. Однако на сегодняшний день всё изменилось – начинающие и опытные предприниматели активно применяют агрегаторы платежей – именно они встали на замену старым платежным платформам.
Основной плюс агрегаторов – многофункциональность в вопросе подключения платежных систем. Простым языком, владелец бизнеса теперь может свободно работать с любыми из электронных кошельков – даже наличные будут легко конвертироваться через онлайн-кассы на нужную ему платформу. Система безопасности из закрытых протоколов надежно защищает средства, проходящие через интернет-эквайринг.
Если не вдаваться в термины, онлайн эквайринг принимает средства от клиентов и передает их на электронный кошелек владельца предприятия. За счёт этих надежных алгоритмов покупатель и продавец избавляются от любых рисков по передаче денег третьим лицам.
Как подключить интернет-эквайринг
Принцип подключения агрегатора крайне прост. Чтобы читатели не запутались в последовательности, мы привели четкую последовательность – руководствуясь ей, Вы облегчите процедуру подключения к любому интернет-эквайрингу.
-
Этап 1: заявка на подключение
На главном сайте сервиса нужно найти форму – в ней Вы укажете требующиеся документы, информацию о ИП, юридическом лице и др.
-
Этап 2: обработка заявки
Некоторое время служба платформы будет анализировать информацию и позже свяжутся с Вами для заключения договора о подключении.
-
Этап 3: подписание договора
Если проблем с бумагами не возникло, владелец магазина знакомится с условиями и обе стороны заключают соглашение.
-
Этап 4: установка и оптимизация интернет-эквайринга
Загрузка и установка нужного софта займёт до недели – с каждым годом сроки подключения уменьшаются, поэтому некоторые агрегаторы могут существенно уменьшить срок оптимизации.
Краткий обзор 3х сервисов интернет-эквайринга
Чтобы выбрать эквайринг для интернет магазина, нужно обращать внимание на несколько факторов:
-
Принцип сбора комиссии
-
Сроки отклика службы поддержки
-
Удобство онлайн-кабинета
-
Сроки зачисления средств на расчетный счёт
-
Дополнительные опции
Руководствуясь этими категориями, рассмотрим 3 наиболее популярных сервиса:
ЮКасса
Пожалуй, наиболее оптимальный агрегатор для ведения интернет-магазина в СНГ. Тарифный план ЮКассы применим к любым предприятиям – ставки и условия идентичны вне зависимости от объемов продаж.
Подходит как малому, так и крупному бизнесу. Главные условия:
-
комиссия от 2,8%;
-
перевод на расчётный счёт на следующий рабочий день;
-
качественная поддержка;
-
внедрение мессенджеров.
Преимущества:
-
наличие VIP услуг;
-
круглосуточная поддержка;
-
loyalty-система;
-
официальное оформление.
Megakassa
Надежный интернет-эквайринг, действующий со всеми типами виртуальных денег и банковских карт. Принцип подключения тот же, что и у других агрегаторов – заявка с вложенной документацией. Ниже условия по соглашению:
-
4.9% для банковских карт;
-
4% для электронных кошельков;
-
5% для пополнения баланса на телефона.
Плюсы:
-
Наличие программы лояльности;
-
При растущем обороте платформа даёт скидки на продукт.
Минусы:
-
Завышенная процентная ставка в сравнении с аналогами;
-
Работа системы проходи только за счёт комиссии.
Payler
Зарубежный продукт от западных разработчиков. Он поддерживает наиболее известные платформы, карты и кошельки. Условия таковы:
-
комиссии от 1.5% для банковских карт;
-
8% для ЯндексДенег и Киви;
-
5% от Вебмани.
Плюсы:
-
Быстрый отклик
-
Высокий шанс на одобрение даже для мелких платформ
Минусы:
-
Непроработанный кабинет
-
Высокие проценты для некоторых кошельков