В наше время мобильные телефоны стали максимально хрупкими и ненадёжными. То и дело выходят из строя или “капризничают”. Визит в сервисный центр – опция, с которой сталкивался практически каждый из нас. И схема опробована. Вряд ли вы изучаете отзывы в интернете. Скорее всего просто идёте в ближайший, благо их много: “точка” с мастерами существует практически в каждом дворе. Но есть и проблема. В одном сервисе чинят только Apple, в другом – нет сертифицированных мастеров, в третьем не предлагается доставка. Должно было кому-то прийти в голову создать агрегатор услуг по ремонту телефонов? Удивитесь, он уже работает.
Сегодня на сайте онлайн-базы сервисных центров Москвы уже фигурируют 450 точек. Искать нужный можно по ряду параметров. Среди них – популярные и не очень производители, исчерпывающий список столичных адресов, а также тип поломки или проблемы. Это может быть замена дисплея, стекла или тачскрина, аккумулятора, контроллера питания или шлейфа зарядки, камеры, Wi-Fi модуля или антенны. Всего – несколько десятков опций. Когда параметры указаны, сервис подберёт для вас список наиболее подходящих центров.
В каждой записи будет подробное досье на мастерскую с обязательными режимом работы и телефоном. Характеристики включают даже такие незначительные вроде бы параметры, как бесплатная стоянка у сервисного центра. Среди основных – наличие оригинальных запчастей, скидки на 30%, возможность срочного ремонта (в том числе в течение часа) и выезда курьера по указанному адресу, сертифицированный персонал, гарантия до 3 лет и многое другое.
Впрочем, “Центр сервисов” аккумулирует все точки ремонта, не только те, что занимаются смартфонами. Представлены практически все категории – ноутбуки, моноблоки, проекторы, объективы и вспышки, электросамокаты, квадрокоптеры, принтеры, усилители и даже крупная бытовая техника. По каждому сервису можно прочитать отзывы пользователей и оставить при желании свой, чтобы предупредить тех, кто в дальнейшем обратится к мастерам за помощью.
Также на страницах сайта в специальной рубрике можно задать интересующий пользователей вопрос. И получить на него ответ специалиста. К примеру, вам могут подсказать, с какой поломкой вы столкнулись и насколько всё может быть серьёзно. В любом случае “Центр сервисов” – отправная точка для того, чтобы не остаться без своего гаджета или устройства надолго. Обращайтесь!