Кажется, пандемия не пощадила никого. Целые отрасли ушли на удалёнку, с которой вернулись далеко не все. Многие специалисты оказались буквально на улице из-за локдауна (вспомните сферу общественного питания) или просто потеряли часть заработка. Другим пришлось срочно переучиваться для того, чтобы сохранить свой уровень жизни и банально продолжить платить по кредиту за ипотеку. Знакомая история? Но есть профессии, которые буквально оказались “антивирусными”. Их не только не тронула пандемия, но за это время они стали ещё более востребованными и денежными.
Что это за профессии? Вы их знаете. Большинство так или иначе связано с IT-сектором. Одна из стремительно растущих сфер - производство и продвижение видеоигр, спрос на которые бьёт все рекорды. Если вы время от времени просматриваете тематические сайты по подбору персонала, то работодатели стоят в очереди по десяткам вакансий. Это 3D-моделлеры, концепт-художники, 3D-аниматоры, левел-дизайнеры, художники по окружения и десятки других.
Учиться, учиться и ещё раз учиться
Давайте для примера рассмотрим пару профессий из айти-сектора, которые дадут вам гарантию трудоустройства, высокий уровень зарплат и карьерные перспективы. Более того, освоить их можно и на удалёнке.
Маркетолог мобильных игр - одна из топовых профессий, которой можно обучиться на онлайн-курсе. Сами знаете, что ежедневно в магазинах приложений для популярных платформ появляются сотни новых игры. В ситуации, когда конкуренция настолько велика, а пользователей уже на всех не хватает, остро стоит вопрос продвижения продуктов. Мало создать хорошую игру - о ней просто может никто не узнать. И здесь в работу включает маркетолог. Его задача - взять продукт и абстрактных пользователей и помочь им встретиться. На курсе новичков и уже практикующих специалистов учат работать с метриками, анализировать рекламные кампании, запускать проекты, добиваться монетизации игр, работать с рекламными площадками и оптимизировать проект по ASO. Курс длится всего 4 месяца, но на выходе вы получите готовую профессию с неограниченными перспективами.
Другой пример - менеджер игровых проектов (полная информация - здесь). Если кратко, то команда разработчика игр состоит из десятков и сотен специалистов. Каждый со своими чаяниями, запросами, требованиями и дедлайнами. Задача проджект-менеджера - помочь им эффективно работать в команде, чтобы контент пилился, а конечный результат получался таким, каким его задумали. Проще говоря, это своеобразный дирижёр, который руководит оркестром и не даёт отдельным музыкантам сбиться. На курсе учат полноценно управлять проектами, работать в них на каждой стадии, разбираться в методологии и инструментах управления, планировать производство, решать конкретные задачи. Продолжительность курса - 5 месяцев.
Светлое будущее
Мобильная экономика растёт невероятными темпами. По статистике Mobile Market Forecast, если в прошлом году её объём составлял 111 млрд долларов, то уже через 5 лет он достигнет планки в 270 млрд. И немалую долю в этом огромном пироге занимают мобильные игры. Компаний становится всё больше, проекты масштабируются многократно, а специалистов не хватает. По этой причине обратить внимание на перспективные вакансии вроде маркетолога мобильных игр или проджект-менеджера стоит обязательно, если вы хотите быть уверены в будущем.