16+

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Они используются для общения, поиска новых знакомств, развлечений и даже ведения бизнеса. На сегодняшний день в топ пользовательских предпочтений попали 5 крупных ресурсов – Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram и TikTok. Каждый из них имеет свою направленность и функционал.

Facebook

Платформа основана в 2004 году как средство для общения студентов Гарвардского университета. Впоследствии ее открыли для других учебных заведений, а затем и для людей со всего мира. Сейчас соцсеть насчитывает свыше 1,4 млрд. пользователей.

Ресурс позволяет загружать фотографии, обмениваться сообщениями, создавать и вступать в сообщества по интересам, делать публикации на своей странице, накрутить лайки за добавляемый контент. Для бизнеса соцсеть разработала встроенный маркет для продвижения и продажи товаров. Сделать свой профиль популярным в этой соцсети - дело непростое, конкуренция высока, поэтому на помощь приходят различные сервисы (например, такой как здесь).

ВКонтакте

Эту платформу можно назвать русским аналогом американского Фейсбука, поскольку она обладает такими же функциональными возможностями. Соцсеть существует с 2006 года. Ее аудитория составляет более 280 млн. пользователей.

Отличительной чертой ресурса является большое количество развлекательного контента – музыки, видео, фильмов, браузерных игр. Как и в Facebook, здесь есть опция "Like". Однако поставленные лайки не появляются на стене, они скрыты от посторонних глаз.

Одноклассники

Проект запущен в 2006 году. Изначально он создавался для поиска бывших одноклассников и друзей, поэтому и получил такое название. Сейчас соцсеть популярна в российском сегменте Интернета так же, как и ВКонтакте. Однако ее целевая аудитория представлена пользователями более зрелого возраста.

От прямого конкурента платформа отличается показом посетителей страницы и публикацией основных пользовательских действий в ленте активности.

Telegram

Соцсеть стала доступна пользователям в 2013 году. Она является первым сервисом, не предоставляющим правительству информацию о своей аудитории. В ней можно обмениваться сообщениями и файлами разных форматов, совершать аудио- и видеозвонки, организовывать конференции, вести микроблоги, создавать и использовать ботов.

Платформа обеспечивает пользователям абсолютную приватность. Все сообщения здесь зашифрованы, т.е. их могут видеть только сами собеседники. Личные данные владельца и подписчиков канала закрыты от всех, кроме самой администрации.

TikTok

Это молодой ресурс, созданный в 2018 году. Он насчитывает около 800 млн. пользователей и бьет рекорды по количеству скачиваний. Соцсеть предназначена для публикации короткометражных роликов. При создании видео разрешается добавлять различные эффекты и фильтры, ставить хештеги для быстрого поиска. Кроме этого, в ней можно вести прямые эфиры для оперативного общения со зрителями.