Пользование услугами пассажирских перевозок неотъемлемая часть функционирования компаний определенных секторов экономики. Например, доставка рабочего персонала к месту работы и обратно. В некоторых случаях это гораздо дешевле, чем покупать и содержать собственный автопарк. Также стоить отметить встречу деловых партнёров в аэропорту и дальнейшее транспортное сопровождение. Услугами трансферов пользуется множество организаций. И не только для этих событий требуется автотранспорт. Коллеги нашей редакции взяли интервью у СЕО компании "StarCars" Каплуна И. В. на тему успеха в сфере аренды автомобилей с водителем и других транспортных услуг.
– Дата создания компании "StarCars", почему такое название и с чего всё началось?
Компания "StarCars" была основана в 2016 году в столице Сибири – Новосибирске. Но внедрение в сферу пассажирских перевозок началось незадолго до этого в 2015 году. Собиралась база других игроков на рынке, все тщательно анализировались, разрабатывался бизнес-план и другие аспекты для успешного старта и последующего развития. Почему я назвал свою организацию "StarCars"? Отвечу честно. В 2016 году я и мой друг думали над названием его фитнес-проекта. Все наименования у нас крутились вокруг слова "Star" (прим. ред. "Star" – "Звезда", англ.). В итоге его проект назвали "Siberian Fitness Star" ("Сибирские Звёзды Фитнеса"), который проходил несколько сезонов при поддержке известного "Alex Fitness". Это было некоторой идеей для последующего нейминга моей компании. Мне хотелось заложить глубокий смысл в название бренда. Итак, расшифровка: "StarCars" – автомобили для звёзд. Миссия компании: помимо безопасной перевозки пассажиров, дать им почувствовать себя звёздами в роскошных салонах наших автомобилей бизнес и премиум-класса. Ведь на таком транспорте передвигаются успешные люди: бизнесмены, политики, артисты и прочие звёзды в различных сферах. Кстати об этом я расскажу немного далее…
– Как вы оцениваете свои позиции на рынке?
Позиции компании "StarCars" в Новосибирске на рынке услуг аренды коммерческого автотранспорта я оцениваю перспективно. Я и мои коллеги прикладываем много усилий для качественного обслуживания наших клиентов, а также вносим диктуемый конкуренцией осознанный вклад в развитие успешного бренда. Впрочем, Вы сами можете оценить наш успех в популярных в России поисковых системах Yandex, Google и Mail.ru и социальных сетях VK, Instagram. У нас множество положительных отзывов. Мы стараемся!
– Кто ваша целевая аудитория?
Наша основная ЦА – частные компании, государственные организации и структуры, а также жители Новосибирска и других городов, кому требуется транспортное сопровождения в зависимости от целей аренды машин. Например, автомобильное обслуживание концерта артиста, свадебный кортеж для молодоженов, организация встречи деловой делегации в аэропорту, доставка сотрудников на работу, междугородные поездки и т. д.
– Насколько нам известно, у вас немаленький автопарк?
В автопарке компании "StarCars" представлены: автомобили бизнес и премиум-класса (Audi, BMW, Mercedes-Benz и другие), лимузины, минивэны, микроавтобусы и автобусы. Так что да, car-парк у нас немаленький. Это позволяет нам охватывать большой спектр рынка услуг пассажирских перевозок.
– Несколько слов о ваших конкурентах?
Хм… Конкуренты были, есть и всегда будут (в том числе и однажды появятся новые). Основное наше правило – делать лучше, делать больше, чем конкуренты, быть гибкими (в определенных смыслах). В развитой конкуренции приходится "плавать, как акула". Сами понимаете… Отмечу, что мы не стоим на месте, у нас есть свои фишки и секреты ведения бизнеса в онлайне и оффлайне.
– Планы на будущее, что для вас в приоритете?
Как говорится, вижу цель, не вижу преград. Но определенные преграды есть всегда, и нужно научиться их достойно преодолевать. Искать различные методы, анализировать рынок, прогнозировать и т. д. На данный момент мы работаем над развитием сети франшиз по России. Сегодня в 2021 году представительства компании "StarCars" есть в Новосибирске и Казани. Мы планируем развить крупную транспортную сеть по всем городам-миллионникам Российской Федерации. Это позволит нам снизить цены для наших постоянных заказчиков, кто ездит по всей стране, да и в целом быть конкурентоспособными. А в приоритете для нас – наши заказчики. Прибыль дело вторичное (но не последнее). Ведь без качественного оказания услуг не будет той прибыли, которая может быть при правильном отношении к клиентам. Здесь хочется пошутить: "Нормально делай, нормально будет!"