Компания Dress Code, являющаяся одним из новаторов в направлении деятельности по бесконтактной чистке одежды, произвела полный ребрендинг. Он коснулся не только элементов фирменного стиля, логотипа и цветовой гаммы, но затронул также название. В течение нескольких месяцев прорабатывалась стратегия нового позиционирования на рынке услуг и теперь специалисты представили результат общественности.
Маркетологи отказались от англоязычного названия DRESS CODE в пользу технологичного "Чистотроник". Кроме того, изменились и ключевые символы компании. Если в Дресс Код основной героиней рекламных материалов была балерина, а места, в которых принимали одежду от клиентов, были окрашены в черный цвет, то теперь они стали ярко зеленого цвета, с нанесенными на них контурами капель воды. Что же касается главного персонажа – теперь все рекламные плакаты, брошюры, сайт https://chistotronik.ru/ и Чистотроны компании украшает забавный робот с милым выражением лица, большими глазами и ключевым жестом – большим пальцем вверх, поднятым в сторону потенциальных клиентов. Ему дали имя Чистотроник, которое является соединением двух слов ЧИСТО и ТРОНИК. Таким образом, компания подчеркивает потенциальным клиентам свои основные ценности. Первое – это качественный сервис, чистота. Второе – это акцент на технологичность, на тенденции к автоматизации всех процессов и работу в реалиях 2021 года, когда приоритетной задачей стало отсутствие непосредственного контакта при осуществлении услуг и работа через автоматизацию.
Чистотроник – является символом дружественного сервиса и бережного отношения к клиентам, он мило улыбается, а позитивный жест убеждает людей в том, что сервису можно доверять, он не подведет и осуществит химчистку с должным качеством.
Ярко зеленый фоновый цвет всех Чистотронов компании также выбран не случайно. Предыдущий черный цвет не только противоречил идеологии компании, но и был незаметен, поскольку шкафы для размещения заказа попросту сливались со стенами помещений, в которых они устанавливались и проходящие мимо прохожие их не замечали. После проведения исследования поведения пользователей, выявили данную проблему, было предложено несколько вариантов окраски.
Рассматривался традиционный для данной сферы голубой цвет – как символ чистоты, неба, воды. Кроме того, рассматривался оранжевый – как символ яркого солнца, аппетитных фруктов и позитивного отношения к миру. В итоге победил ярко зеленый, ближе к салатовому оттенок. Решающими факторами стали:
- Желание компании выделиться среди конкурентов. При проведении комплексного исследования рынка оказалось, что большинство из них имеет синюю или голубую цветовую гамму, что превращает их в синонимы друг на друга при первичном восприятии пользователями.
- Была проведена аналитика восприятия цветовых оттенков человеческим глазом и выявление наиболее приятных ассоциаций, возникающих в мозгу человека при взгляде на конкретный цвет. Выявлено, что именно ярко-салатовый оттенок вызывает позитивные реакции и способствует формированию положительный ассоциаций у людей даже при первичном взгляде на плакаты и Чистотроны. Важным моментом стало и то, что в данном цвете Чистотроны компании составляют контраст фону, на котором они расположены. Как правило, их устанавливают в проходных зонах в торговых центрах, недалеко от эскалаторов и лестниц, которые имеют нейтральную цветовую гамму.
В дополнение к салатовому, был утвержден белый цвет для капель воды, нанесенных на базовую основу. Здесь выбор белого цвета очевиден – ассоциации с чистотой, порядком, идеалом.
Компания разработала новый слоган "Умная Химчистка", который сопровождает изображение робота на рекламных носителях. В каплях мы видим сопутствующие слоганы: Удобно – Выгодно –Чисто.
Они символизируют инновационный формат работы - автоматизированные бесконтактные химчистки, безусловный тренд, который только начал развиваться и Чистотроник стал первопроходцем данного направления. Как работает сервис? Все очень просто: потенциальный пользователь сервиса выбирает адрес, по которому находится Чистотрон, в удобное для него время приносит и оставляет в нем вещи, нуждающиеся в химчистке. На мобильный телефон приходит смс со стоимостью химчистки и сроком работы, если человек согласен, он отправляет подтверждение и оплату, если нет, просто забирает вещи в том же месте. Чтобы не возникало нестыковок, предварительная стоимость высвечивается на экране монитора при оформлении заказа. Достаточно просто и удобно, никаких рисков и гарантия бесконтактного оказания услуги.
За данным форматом работы не только будущее, но уже и настоящее, во многих сферах, таких как торговля, общепит - это стало стандартом и химчистки также активно выходят на рынок, чтобы работать в данном сегменте.