"OldBoy Barbershop" – международная сеть мужских парикмахерских. Сюда приходят мужчины любого возраста и достатка – и чувствуют себя комфортно. Фирменный дизайн и стиль "OldBoy" переносит в атмосферу классических европейских барбершопов, поэтому те, кто однажды побывал здесь, всегда возвращаются.

Только для мужчин

Барбершоп – это мужская территория. Здесь не делают укладку женщинам, а невесты не записываются на репетицию свадебного макияжа. Стригутся и бреются в "OldBoy" не только байкеры и хипстеры, как многие считают – сюда приходят и за классикой. Например, фаворит многих клиентов – андеркат. Мужчины любят эту прическу, , потому что она идеально подходит к любому образу: офисному, спортивному или стилю casual. А также за ней легко ухаживать каждый день.

Для того, чтобы клиенты уходили довольными стрижкой или бритьем, УК "OldBoy" и партнеры тщательно подбирают профессиональных мастеров для каждого барбершопа а и дополнительно обучают их.

"Королевское бритье"

Барберы "OldBoy" специализируются на этой сложной технике и проходят особое обучение по правилам "Truefitt & Hill". Основатель марки – Уильям Труфитт, который в 1805 году открыл мужской салон и предлагал услуги по опасному бритью лондонским джентльменам. Скоро о нем стало известно монархам Великобритании, которые признали его лучшим в своем деле. Поэтому стандарты "Truefitt & Hill" теперь называются королевскими, а косметика этой марки используется для классического опасного бритья по всему миру и в частности – в сети "OldBoy Barbershop".

"Truefitt & Hill" – привилегированная марка Королевского двора и на сегодняшний день: специалисты компании посещают Букингемский дворец и Виндзор, а члены королевской семьи обслуживаются в салоне на Сейнт-Джеймсе.

В британских и международных СМИ бренд "Truefitt & Hill" – показатель высокого качества услуг и синоним стиля. Клиентами этой компании были легендарные персоны: Альфред Хичкок, Чарльз Диккенс, Оскар Уайльд, Фрэнк Синатра, Уинстон Черчилль и другие известные личности.

Барберы "OldBoy" тоже владеют умениями, которые компания "Truefitt & Hill" накопила за 200 лет существования, – они создадут образ для любого джентльмена по лучшим европейским стандартам в мире.

Процедура "королевского бритья" получается комфортной: некоторые клиенты "OldBoy" говорят о том, что это не только бритье – это еще релаксация и самый настоящий ритуал. И что лучше всего – королевское бритье отлично сочетается с вечером пятницы.

Для королевского бритья барберы "OldBoy" используют премиальную мужскую косметику "Truefitt & Hill" – бальзамы, масла, мыло для бритья и фирменные одеколоны. На кожу клиента наносится масло, которое позволяет смягчить и обеззаразить кожу, снять сухость и уменьшить чувствительность. Затем кожа распаривается теплым полотенцем из специального парового шкафа, – это помогает раскрыть поры и сделать бритье чище. Когда кожа подготовлена, барбер наносит теплую свежую пену, которую предварительно взбивает помазком из натуральной щетины и приступает к бритью: он выполняет филигранные движения и идеально чисто срезает волоски под выверенным углом. Завершающие этапы – холодный компресс для успокоения кожи, нанесение бальзама после бритья "Truefitt & Hill" и эксклюзивного одеколона этой же марки.

Такие услуги способствуют сохранению европейских традиций и доказывают клиентам, что барбершоп – это не обычная парикмахерская.

Семейный барбершоп

В "OldBoy" есть комплексная услуга "отец + сын": если они стригутся вместе, барбершоп делает скидку на комплекс услуг. Барберы с удовольствием подбирают стрижки маленьким мужчинам и помогают им создавать собственный стиль. А парни-подростки чаще всего уходят с модельными стрижками, которые выделяют их среди сверстников.

Образ клиентов "OldBoy" – это лучшая реклама сети этих барбершопов.

Качество – на европейском уровне

Модные тренды часто меняются, появляются новые техники и движения, а старые со временем совершенствуются. Именно поэтому барберы "OldBoy" постоянно учатся и повышают квалификацию, а все их мастерство направлено исключительно на мужские стрижки и качественное бритье.

Кроме причесок барберы стригут усы и бороду, бреют, а в некоторых филиалах сети предусмотрено нанесение тату. Все расходники – одноразовые, а инструменты дезинфицируются после каждого клиента.

В "OldBoy" изучили историю лучших европейских барбершопов, создали свой клиентский сервис и с 2015 года делятся с партнерами тем, как сделать так же.

Хорошая мужская компания

В барбершопах сети клиенты чувствуют себя свободно: они могут сыграть в PlayStation, выпить кофе (или чего-нибудь покрепче) и пообщаться о мужском как с барберами, так и с другими посетителями. Клиенты часто обсуждают между собой новости, политику, футбол, авто и говорят о женщинах, – в "OldBoy" их никто не торопит. А посидеть в интересной компании и крутой атмосфере приятнее, чем, например, в гараже. Это не наше мнение, – так говорят клиенты "OldBoy".

 

Бизнес в формате "OldBoy Barbershop" можно купить по франшизе.

Роялти по условиям франшизы – 5%, максимально возможные отчисления – 30 тысяч рублей. Использовать бренд партнер может пожизненно: у "OldBoy" нет срока, устанавливающего дату окончания права.

При открытии "OldBoy Barbershop" менеджер и другие специалисты помогают партнерам со всем: со стратегией, бизнес-планом, персоналом, обучением, дизайном, рекламой и обеспечивают контактами проверенных поставщиков. А также помогают в решении любых вопросов, когда филиал уже начал работу.

Сеть "OldBoy Barbershop" – одна из тех в своей нише, которая постаралась сделать так, чтобы бизнес европейского уровня стал доступен всем. Искренне считаем, что у них получилось.

 

_______

*OldBoy - "старина" , Barbershop - "барбершоп", Truefitt & Hill -"труфит хилл"