В любой сфере бизнеса важно донести информацию о компании, ее услугах и продукции, до потребителя или потенциальных партнеров. С этой целью уже длительное время эффективно используются презентации, возможности и особенности которых, совершенствуются с каждым годом.

На сегодняшний момент видов презентаций большое количество. Для правильного понимания, какими отличительными чертами она должна обладать, все множество вариантов разделяется на общие группы, исходя из того, какую основную цель презентация должна достигнуть.

В связи с этим, именно коммерческие презентации составляют самую распространённую и часто используемую группу. Объединены они общей целью – осуществление продажи, с максимально высокой выгодой для компании.

Презентация

Структура презентации

Все презентации данной группы имею схожую структуру и принципы оформления, но при этом разняться контентом, из-за которого варьируется итоговый объем слайдов.

Общими элементами для буду два основных блока. Первый – раскрывает информацию о компании. В содержание слайдов могут входить: история компании, характеристики ее производственных помещений, инфографика географии проектов и объемы результатов деятельности компании. Так же, представлены конкретные кейсы заказчиков, обозначены преимущества и дальнейшие цели развития.

Во второй части располагаются слайды, непосредственно презентующие сами услуги и товары компании. Представлены подробные описания услуг или товаров с фотографиями и их потребительскими характеристиками. В среднем объем коммерческих презентаций составляет 15 слайдов.

Коммерческая презентация, содержащая в себе максимально полный объем информации о компании и ее деятельности, называется меди-кит. Её объем часто превышает 25 слайдов.

Слайды, оформленные в едином стиле, на которых может вручную или с помощью специальных программ выводится информация, подобранная для определенного заказчика, называется коммерческим предложением. Объем зависит от количества предоставляемого конкретного предложения.

Первая часть КП содержит минимальный объем информации имиджевого характера. Обычно размер таких презентаций до 10 слайдов.

Презентация

Безусловно, презентация всегда выполняется в фирменном стиле компании. Она должна работать на формировании положительного имиджа компании и способствовать увеличению узнаваемости бренда. Исходя из возможностей, можно использовать шаблонные варианты, с адаптацией ее элементов под общий фирменный стиль или разрабатывать полностью уникальную презентацию от начала и до конца. Оба этих варианта позволяют использовать материалы в электронном и в печатном формате.

В любом случае, создание презентации необходимо доверить профессионалам. Например, https://topform.ru/web/promo .Только в этом случае она станет эффективным инструментом вашего бизнеса, использовать который вы сможете как при деловой переписке, так и при проведении конференций.