Многие владельцы ресторанов задаются вопросом: "Почему у конкурентов по бизнесу постоянно полные залы клиентов, а их заведения скучают, пустуют и приносят лишь убытки?".
На этот вопрос можно отвечать многозначно, так как существует очень много особенностей при ведении ресторанного бизнеса.
Конечно же, владелец заведения должен быть очень организованным, целеустремленным и собранным. Именно эти качества помогут ему набрать "правильных" людей для работы в его ресторане или баре.
Во-вторых, особое внимание следует уделить кухне и меню заведения. Ведь от того, чем вы будете угощать своих клиентов, зависит посещаемость заведения.
Обязательно устройте строгий конкурс и отберите только профессионалов, которые могут быстро и качественно готовить и не растеряются при первом же наплыве людей.
Какое оборудование выбрать?
Ну, и естественно, обеспечьте поваров хорошей техникой, удобным рабочим местом и современным оборудованием. И обратите внимание, чтобы приобретаемая у поставщиков посуда и оборудование соответствовали профилю вашего ресторана, кафе или бара.
Например, если вы содержите пиццерию, то, соответственно, и оборудование для пиццерий должно приобретаться специально для приготовления вкусной пиццы. Рекомендуем зарекомендовавшие и проверенные временем брэнды как: HICOLD, POLAIR, HICOLD, PIZZA GROUP, ATESY "Каскад".
Обратите внимание на наличие хороших морозильных камер, так как в них должны храниться различные продукты и в разных объемах. Рекомендуем камеры таких производителей как: BREMA, POLAIR, GASTRORAG, АРИАДА, CRYSPI Optimal.
Ассортимент продуктов для всевозможных блюд из меню заведения всегда должен быть свежим и иметь самый высокий уровень качества. Именно от того, что вы подаете клиенту, и какой вкус оно имеет, будет зависеть ваша успешность.
Также не забудьте уделить внимание интерьеру помещения. Приятная и уютная обстановка всегда благоприятно влияет на посетителей и заставляет их возвращаться вновь и вновь. Закажите стильную и дизайнерскую мебель, продумайте дизайн всего помещения. Уютная атмосфера будет располагать гостей не только вернутся в ваше заведение и порекомендуют вас своим друзьям.
Полезно будет продумать программу лояльности для постоянных гостей. Скидочные и накопительные карты, бонусные блюда, акции и скидки, лучше так же продумать заранее.
Надеемся наши скромные рекомендации вам помогут и положительно скажутся на вашем ресторанном бизнесе.
______
ООО "АйКью-кейтеринг", 21059, г. Москва, Бережковская набережная, д.20, стр.3, этаж.1, помещение 1, комната 2, ОГРН: 1127747102537