Канатные дороги – очень специфические объекты транспортной инфраструктуры, развитием которых занимаются несколько компаний. Лидером рынка является Доппельмайр: с 1892 года построено 15 тысяч подъёмников в 96 странах мира. В том числе 147 проектов в России и СНГ с 1997 года.
Каковы этапы создания канатной дороги?
В комплексе их три. Начинается всё с создания проекта канатной дороги. Этот процесс включает в себя выбор вариантов, разработку рабочей документации и сопровождение проекта канатной дороги в ФАУ Главгосэкспертиза. Затем компания переходит непосредственно к строительству объекта. Это строительно-монтажные работы, шеф-монтаж и пусконаладочные работы. Уже после того, как объект запущен и им пользуются, осуществляется сервис канатной дороги.
Какие виды канатных дорог существуют?
В рамках строительства канатной дороги можно выбрать один из вариантов канатной дороги. Это может быть классика – гондольная канатная дорога, сверхсовременный D-Line, трёхканатный дороги типа 3S, кресельные дороги, маятниковые канатные дороги и фуникулёры. В любом случае вы получаете надёжность и безотказность в эксплуатации, высокую пропускную способность, многократный запас прочности. Вид же канатной дороги определяется в зависимости от вашего объекта.
Что предполагает собой сервис?
Обслуживание канатной дороги – не менее важный этап, чем проектирование и само строительство. Сервис осуществляется специалистами с огромным стажем в режиме 24/7. У компании есть свой склад запчастей в России. Плюс по желанию сотрудники проводят обучения вашего персонала. В целом вы получаете первоклассную систему поддержки работы ваших объектов на весь срок их службы, большую команду специалистов и круглосуточную линию, по которой можно связаться и начать решать вопрос.
Доппельмайр в России: примеры проектов
Среди реализованных проектов в России – 35 подъёмников для Олимпиады в Сочи, в том числе, первые в отечественной истории 3-х канатные пассажирские дороги типа 3S, первая в нашей стране десятиместная гондольная канатная дорога серии D-line "Вероника" на ГЛК "Роза Хутор", кресельные канатные дороги в Южно-Сахалинске, построенные в рекордные сроки – 5 месяцев с момента подписания контракта. Также компания реализовала буксировочную канатную дорогу в Петропавловске-Камчатском и первую в Москве городскую канатную дорогу – автоматическую систему перевозки пассажиров в аэропорту Шереметьево.