Кимоно – традиционная национальная одежда в Японии, не имеющая никакого отношения к карате и дзюдо. Но с лёгкой руки популяризаторов культуры Страны восходящего солнца так стали называть и спортивную экипировку для занятия единоборствами. На самом же деле она называется доги (кэйкоги). Но лингвистика нас мало интересует. Разбираемся в сути вопроса.

 

Что представлено на рынке

Как отмечают эксперты ray-sport.ru, в целом тренировочное кимоно для единоборств можно разделить на несколько вариантов по видам спорта. Это карате, дзюдо, кудо, тхэквондо, армейский рукопашный бой, универсальный бой и самбо. Где-то, как, к примеру, в дзюдо, есть определённое единообразие в плане выбора кимоно. Где-то, как в карате, отдельные доги существуют для разных школ. Ашихара, киокусинкай, косики, шинкиокушинкай и традиционное – есть из чего выбрать.

 

В чём специфика

Разумеется, кимоно для различных видов единоборств – это не просто формальные различия в цвете или фасоне. Здесь всё максимально продумано для того, чтобы соответствовать технике и запросам спортсменов. К примеру, кимоно для армейского рукопашного боя разработано по заказу профильной федерации – АРБ России. Есть взрослый вариант, есть предназначенный для

С кимоно для дзюдо всё ещё сложнее. Ибо этот вид спорта предполагает определённые техники, которые отражаются на предпочтениях по материалу. Плотность ткани в разных частях экипировки не одинаковая. Плюс есть два официальных цвета – белый (традиционный) и синий, а также разные сочетания материалов. Надо выбирать с умом и тщательно.

 

Где купить экипировку

Если вы ищите качественное кимоно для любого вида единоборств, то обратите внимание на Рэй-Спорт. Это российская компания, которая на протяжении почти трёх десятков лет занимается разработкой и продаже профессиональной защитной экипировки. Плюсы покупки именно у этого производителя – простота и надежность изделий, постоянная их модернизация, удовлетворение потребностей спортсменов разного уровня подготовки, высокие потребительские свойства, попросту говоря, качество производимых товаров, широкий ассортимент производимой продукции – более пятисот наименований, собственные разработки инвентаря и снаряжения, а также участие клиента в технологическом процессе – изготовление на заказ. Именно комбинация этих качеств даёт возможность компании поддерживать тесную связь со спортивным сообществом страны.