Техника для дома – это не расходные материалы. Здесь имеет значение не только цена и внешний вид, но и конкретный бренд, его традиции и качество, проверенное временем. В отношении немецкой компании Braun всё это в особенности актуально. Ведь популярной торговой марке в этом году исполнилось ровно 100 лет.

 

 

От магазина – к бренду

Все мы знаем технику для кухни производства Braun, которая продаётся во всех крупных сетях электроники по всему миру. И сегодня сложно представить, что в далёком 1921 году это был один-единственный инженерный магазин во Франкфурте-на-Майне, основанный немцем Максом Брауном. В частности, он реализовывал детали для радиоприёмников, которые в будущем станут стратегическим товаром бренда.

Бизнес рос достаточно быстро по меркам тех времён, и уже в 1928 году магазин сменил помещение на более просторное. На следующий год Браун стал производить сами радиоприёмники, которые пользовались большой популярностью. Более того, он впервые совместил радио с проигрывателем. Ноу-хау оценили впервые в 1932 году.

Сам бренд Браун и всем известный логотип появились в 1935 году. На тот момент в основном немецкая компания специализировалась на производстве аудиотехники, за что даже получила награду за заслуги в индустрии звукозаписи.

Электрические бритвы, которые наряду с техникой для дома, стали одним из символом Браун компания начала производить в 50-х. У новинки оказалась непростая судьба, поскольку опытная модель была разработана ещё до войны, в 1938 году, но все последующие события не позволили запустить её в серийное производство.

    

К 1970-м немецкая компания специализировалась не только на аудиотехники и бритвах, но продавала широкий спектр популярных товаров. Среди них – кофеварки, часы и различная бытовая техника.

В течение 80-90-х популярный бренд прошёл через турбулентные времена, а бизнес устаканился и полностью стабилизировался в 2000-х. Сегодня компания производит парогенераторы, паровые утюги, погружные и стационарные блендеры, ручные миксеры, чайники, тостеры, кофеварки, соковыжималки для цитрусовых, а также центрифужные соковыжималки, пароварки, кухонные комбайны и различные аксессуары к ним.

За свою 100-летнюю историю компания успела занять заметное место на рынке техники для дома и кухни, а вокруг внешнего вида её товаров даже возникло устойчивое словосочетание “дизайн Braun”.

_________

ООО "Делонги" ул. Сущевская д. 27 стр. 3. 127030 Москва, Россия, ОГРН 1051655024629