Расскажем, как выбрать сервис для парсинга и научиться использовать его данные для настройки таргетированной рекламы "ВКонтакте".
Когда стандартных настроек рекламного кабинета ВКонтакте не хватает, а рекламный бюджет ограничен для слишком широких аудиторий, на помощь приходит полезный навык парсинга аудиторий.
Что такое парсинг и в чем его сила для бизнеса
Парсер – это такой инструмент, который по заданному алгоритму собирает нужную информацию на сайте. Он помогает специалистам по рекламе и владельцам бизнеса находить и анализировать свою целевую аудиторию. С помощью результатов парсинга можно быстро искать данные и загружать их в рекламный кабинет.
На этапе проработки целевой аудитории выявляются ее основные боли и создается портрет. Для более точной сегментации как раз и используются парсеры. К примеру, парсинг поможет собрать пользователей, вступивших в группу по продаже зоотоваров за последние 3 дня.
Использование парсеров ВКонтакте абсолютно легально – программа обращается напрямую к API (открытому коду).
Основные парсеры аудиторий
1. Церебро Таргет
Один из самых первых и зарекомендовавших себя парсеров. Понятный и удобный интерфейс.
Стоимость: 1 225 руб. в месяц или 750 руб. в день базовая версия
Тестовый периода нет
2. Pepper.Ninja
Функционал сервиса похож на предыдущие. Отдельно стоит отметить опцию "Сайты". С помощью него вы можете запустить таргетированную рекламу на аудиторию, которая приходила на сайт.
Стоимость: от 490 руб. в месяц
Тестовый период предоставляется на 3 дня бесплатно
3. TargetHunter
Стоимость: от 18 руб. в день на тарифе Стандартный
Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом
4. Segmento Target
Стоимость: от 399 руб. в месяц
Тестовый период предоставляется на 7 дней бесплатно
5. Publer
Стоимость: 1999 руб. в месяц
Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом
6. CleverTarget
В программе есть весьма приятный функционал: вы можете отслеживать новые комментарии и сообщения в группах ВКонтакте, не заходя в социальную сеть.
Также сервис предусматривает облачное хранение данных и загрузку в оффлайн режиме.
В выше описанных парсерах можно находить аудитории, здесь же есть возможность создавать объявления.
Помимо всего в сервисе есть возможности детального анализа конкурентов.
Стоимость: оплата посекундная – вы платите только за время работы в сервисе.
Тестовый период предоставляется на 3 дня.
Вы можете выбрать сервис, который удобен вам интерфейсом и не ударит по кошельку.
Теперь вы знаете о таком удобном инструменте, как парсинг и основные программы по сбору аудитории. Надеемся, что информация была полезной и вы на шаг ближе к удачному старту.
источник: https://digitalnectarin.ru/