Бытует мнение, что маркетплейсы – это о электронике, товарах для дома и продуктах. В общем и целом потребительских категориях широкого спроса. Но это уже давно не так. Сегодня появляются полноценные интернет-площадки, где можно приобрести и заказать промышленное и строительное оборудование. Рассмотрим функционал на примере mygofer.ru.

 

Особенность №1: всё, что нужно, на одной площадке

На маркетплейсе представлены маслостанции, цилиндры и домкраты, гидравлические съёмники, гайковёрты, динамический инструмент, железнодорожное оборудование, гидравлические прессы, режущий инструмент, трудогибы, испытательные стенды, складское оборудование, силовая техника, пневматический инструмент и многое другое. При этом по каждой категории – исчерпывающий ассортимент. К примеру, по гидравлическим маслостанциям https://mygofer.ru/catalog/maslostantsii-gidro/ – более 7000 вариантов, по домкратам – более 2500, по съёмникам – 400 вариантов. Более широкого выбора в России на сегодняшний момент нет. Каждый поставщик товаров и оборудования может выставить свою продукцию на маркетплейсе, поэтому обычным торговым компаниям с этой площадкой тягаться тяжело.

 

Особенность №2: аренда и ремонт

Компания предлагает целый комплекс услуг помимо непосредственно продажи оборудования. Во-первых, это изготовление рукавов высокого давления под заказ. Часть готовой продукции уже представлена на складе. При необходимости можно изготовить под заказчика. Во-вторых, аренда оборудования из самых востребованных категорий, включая маслостанции, домкраты (здесь) и съёмники. В-третьих, ремонт гидрооборудования: возвращение первоначального вида и работоспособности. Наконец, можно изготовить любое гидрооборудование по чертежам и техническому заданию клиента.

 

Особенность №3: не только маркетплейс

Сотрудничество с площадкой промышленного и строительного оборудования возможно в двух форматах. В формате маркетплейса необходимо зарегистрироваться на портале, загрузить товары в доступных форматах. При этом комиссии отсутствуют, а все заказы идут к вам напрямую. Таким образом, без создания сложной структуры распространения и больших инвестиций в рекламные носители можно увеличить продажу своих товаров.

В другом формате – поставщика – это предоставление статуса дилера и максимально возможных скидок, а также максимально оперативная доставка до склада и объекта покупателя.