В рекламных форматах, которые могут быть полезны бизнесу, есть специфический сегмент, куда входят мобильные конструкции. Их используют во время мероприятий, презентаций, конференций, выставок, в магазинах, торговых центрах и сфере услуг, в рамках промоакций. Рекламные конструкции объединяют наглядность, лаконичность и, самое главное, возможность их легко перемещать: как внутри помещений, так и вне их. Рассказываем об основных форматах.
Пресс воллы
https://mobil-reklama.ru/press_wall.html или пресс-воллы являются одновременно рекламными и информационными носителями. Обычно они используются во время мероприятий. На их фоне могут проводиться брифинги, выступления, пресс-подходы, презентации, а также фотосессии. Без пресс воллов не обходится ни одна кинопремьера. Главные особенности оформления пресс воллов - многочисленные логотипы компаний, крупный шрифт, фирменный стиль. То, что невозможно убрать с фотографий и всегда попадает в поле зрения.
Плюсы подобного формата:
- низкая цена,
- универсальность (можно оставлять конструкцию, менять лишь картинку),
- быстрый и простой монтаж.
Сборно-разборная конструкция чаще всего изготавливается из одиночной хромированной трубы, при этом по размерам заказчика. Единственный нюанс - рекомендуемая длина не более 3 метров. Тип пресс волла определяется в зависимости от преференций заказчика. Сегодня вариантов десятки, в том числе нестандартные по дизайну. К примеру, тантамарески для фото.
Мобильные стенды
Мобильные стенды https://mobil-reklama.ru/mobil_stend.html - наиболее компактный рекламный носитель. Они не требуют сложного монтажа, могут быть поставлены в выбранной локации буквально за несколько минут. Основные задачи такого формата - реклама и привлечение внимания. Часто их ставят в торговых центрах, рядом с магазинами внутри помещений, у стендов на выставках. Вариант исполнения мобильного стенда также зависит от преференций заказчика. Они могут быть односторонними или двусторонними, а также роллерными.
Ширмы
Ширмы https://mobil-reklama.ru/shirma.html представляют из себя некий гибрид в плане функциональности. Это и зонирование для офиса, торгового центра или выставочного пространства, и рекламный носитель одновременно. Благодаря ширме рекламу можно гармонично встроить в интерьер. Такие носители могут быть прямыми или размещаемыми под углом, настольными, с креплением к стене или даже с дверью. Всё зависит от конкретной функции и задачи.