Введение
Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о таком важном аспекте, как региональность сайта. Вы когда-нибудь задумывались, почему важно, чтобы ваш сайт был связан с определённым регионом?
Определение региональности сайта
Начнем с определения. Региональность сайта – это географическая привязка сайта к определенному месту или региону. Это может быть страна, город или даже конкретная локация. Если проверить позиции сайта в данном регионе, то при корректной привязке региональности и оптимизации страницы он будет ранжироваться в данном регионе.
Зачем нужна региональность сайта
Так зачем же нам это?
-
Во-первых, это помогает увеличить ваши шансы на успех в локальном SEO. Пользователи часто ищут информацию, товары или услуги рядом с ними. Если ваш сайт тесно связан с определённым регионом, он может получить преимущество в этих локальных запросах.
-
Во-вторых, региональность помогает вам создавать более точечные и эффективные маркетинговые стратегии.
Как определяется региональность сайта
Региональность сайта определяется на основе многих факторов. Вот некоторые из них:
- Географический домен (например, .ru, .de, .us)
- Язык контента на сайте
- Информация о местоположении на сайте (например, адреса)
- Географическое таргетирование в инструментах вебмастера, например, Google Search Console.
Как установить или изменить региональность сайта
Для установки или изменения региональности сайта можно использовать Google Search Console. В разделе "Международное таргетирование" вы можете выбрать страну, на которую ориентирован ваш сайт. Важно также убедиться, что контент сайта, его домен и контактная информация соответствуют выбранной географии.
Отличия присвоения региональности сайту в Google и Яндексе
Ну что ж, давайте разберемся. Существуют различия между тем, как Google и Яндекс воспринимают региональность сайта.
-
Начнем с Google. Компания предлагает установить целевую географию через инструмент Google Search Console. Скажем, ты хочешь целиться на рынок США - никаких проблем! Также вы можете привязать региональность сайта с помощью Google Бизнеса. Так же учитываются и другие факторы: локальный номер телефона, адрес, топонимы в тексте на сайте.
-
Теперь давайте посмотрим на Яндекс. Здесь фактически всё тоже самое. Яндекс также использует множество сигналов для определения региональности, включая физический адрес на сайте, номер телефона и топонимы в контенте. Приоритетными действиями для присвоения региона является настройки в панели Яндекс Вебмастера и Яндекс Бизнеса.
Заключение
Так вот что такое региональность сайта! Не забывайте, что правильная региональная привязка сайта – это один из ключевых элементов успешной SEO-стратегии. Проверьте региональность своего сайта и убедитесь, что вы максимально используете свой потенциал в вашем регионе.