24 декабря международная сеть здоровья Clean Clinic провела онлайн вебинар на котором представители и партнеры сети подвели итоги года. Сеть показала рост количества партнеров сети в 2 раза до 93 клиник.
На мероприятии присутствовали топ-менеджеры, врачи, действующие и потенциальные партнеры сети. Основной темой встречи являлось подведение итогов года и анонсирование планов на 2025 год.
Основные цели, которые были достигнуты компанией за этот год:
Расширение присутствия сети на территории России и СНГ.
На декабрь 2024 года сеть представлена в 6 странах: Россия, Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Турция, Тайланд и насчитывает 93 клиники, 55 из которых открыты официально, остальные находятся на стадиях открытия.
Укрепление продукта клиник.
Подключение директора по медицине Овсянникова Константина Валерьевича - врача-эндокринолога, к.м.н., профессора кафедры терапии МБУ ИНО ФМБА усилило основной продукт клиник и внесет на 2025 год ещё больше изменений со стороны предлагаемых для пациентов услуг, обучения врачей и лечения заболеваний. Сейчас в Clean Clinic работает совет врачей - орган для коллективного развития продукта с объединением практического опыта более 120 практикующих специалистов из разных частей страны и мира.
Поддержка и развитие партнеров
Развитие обучающей базы франшизы, укрепление методологии и применение новейших технологий в области андрагогики позволяет уменьшать срок адаптации партнера к открытию клиник по франшизе. На уменьшение срока запуска клиники также влияет усиление команды менеджеров запуска. Внедрение инструментов поддержки продаж, собственного Call-центра и маркетингового агентства позволяют ускорить окупаемость вложенных средств на открытие и увеличить финансовые показатели франчайзи.
Увеличение узнаваемости бренда Clean Clinic.
Более 4000 запросов в Яндекс по данным сервиса Вордстат и прирост показателя в 1,5 раза за год - как итог стратегии проводимой управляющей компанией франшизы. Все это привело к существенному рывку по брендовым запросам в отличии от конкурентов.
2024 год для компании и франшизы Clean Clinic был годом достижения целевых планов через инвестирование в людей, а именно команду, партнеров и пациентов.
Команда компании усилилась специалистами в области:
-
Франчайзинга
-
Продукта
-
Методологии
-
Маркетинга и PR
-
Подбора персонала
-
Юридических вопросов
-
Медицинских вопросов
Партнеров усилил отдел поддержки продаж после открытия, а именно: выделенный региональный менеджер и руководитель отдела продаж для каждой клиники, CRM система интегрированная с маркетингом, отдел контроля качества, собственный Call центр. А также слаженная работа этого отдела с внутренним маркетинговым агентством - специализирующимся на привлечении клиентов в медицинские клиники.
Clean Clinic анонсировали планы на 2025 год:
-
Развитие собственной сети.
-
IT разработка системы учета клиентов и продаж с интегрированной медицинской информационной системой, телефонией и сквозной аналитикой.
-
Расширение перечня услуг каждой клиники.
В связи с этими планами в 2025 году потенциальных партнеров компании ожидают изменения условий франшизы и дополнение количества предлагаемых вариантов сотрудничества. Таких как Clean Clinic Premium.
Бизнес идея этого направления заключается в том, что партнер инвестирует средства в полном размере на открытие клиники, а управляющая компания берет все операционные задачи, связанные с запуском и поддержкой функционирования клиники на себя.
Основатель международной сети Clean Clinic Тимур Исламов отметил:
"2025 год - будет годом повышенной конкуренции в качестве и силе команды. И мне приятно осознавать, что мы максимально готовы к этой конкуренции. Я готов заявить, что наша команда - сильнейшая на рынке в нашей нише."
Clean Clinic - международная сеть здоровья, объединяющая 52 клиники в России и странах СНГ. Развивающая свои клиники по франшизе.
Бизнес идея сети состоит в том, чтобы предоставить пациентам инфузионную терапию, как основной инструмент лечения.
Каждая клиника получает официальную лицензию, а персонал клиники имеет соответствующие квалификации и проходит постоянное обучение.