Многие уверены, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Скидки, акции и прочие вещи – это маркетинг, попытка брендов и магазинов быстрее продать. На самом деле такое мнение – иллюзия. Сегодня рынок товаров очень конкурентный, продать становится все сложнее на фоне других компаний. Поэтому возникают различные ценовые предложения, которыми можно воспользоваться с пользой для себя. К примеру, промокоды. Вопрос лишь в том, как их быстро искать. Ответ есть: https://promocode.su/. Рассказываем о промо подробнее.

Зачем нужны промокоды?

Странный вопрос вроде бы, но на самом деле не настолько очевидный. Объясняем детально.

  • Во-первых, промокоды позволяют брендам знакомить людей со своими товарами или услугами. Это элементы маркетинга, рекламы, но выгодные обеим сторонам. Компания получает тех, кто, вероятно, сделает не одну покупку, а человек – реальную скидку и возможность познакомиться с продукцией по выгодным ценам.
  • Во-вторых, с помощью промокодов повышается уровень лояльности постоянных клиентов.
  • В-третьих, этот инструмент продвижения используется в том момент, когда бренду нужно распродать остатки при обновлении ассортимента.

Кроме того, бизнес с помощью промо может проводить маркетинговое исследование, изучать разные каналы продаж.

Какие бывают промокоды?

Они могут делиться на скидочные (чисто дисконт с цены товара), подарочные (подарок при покупке), промо с бесплатной доставкой и бонусные баллы. Что касается категорий, то здесь нет ограничений: от автомобильных товаров и мебели до бытовой техники и электроники. Разумеется, есть и сезонные скидки: к примеру, к 14 февраля или 8 марта. 

Как искать промокоды?

Искать отдельно промокоды в интернете проблематично. Обычно, если вы используете поиск в одной из популярных систем, вам выдадут множество сайтов, где ссылки будут не актуальны, а промокоды – просроченными. Поэтому лучше брать крупные тематические площадки, которые гарантируют большой выбор работающих промокодов.

К примеру, PromoCode.su. Плюсы ресурса – постоянно обновляющаяся база (то есть актуальность предложений), легкость использования (простая навигация), эксклюзивные скидки (скидки в партнерстве с магазинами) и широкий ассортимент по разным категориям. На сегодня доступно на площадке 1170 интернет-магазинов и сервисов. Они включают тематически магазины в интернете и маркетплейсы, которые являются агрегаторами товаров с разных площадок.